18 сообщений в этой теме

Всем привет .... Продал свою вольву и начал опять ездить на 10ке.

Позовчера заметил, что уходит тосол и машина дымит, твоит.... Короче ппц прокладки гбц. Сегодня начал разбирать и столкнулся с проблемой ... У 1го болта на клапанной крышки ( промеж свечей в колодцах ) сорваны грани в 0 !!!

пытался всячески его выкрутить толку 0. Кто что подскажет ?

двиг 1.5 16 кл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Serega77Rus сказал:

Всем привет .... Продал свою вольву и начал опять ездить на 10ке.

 

xDxD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, евгений0805 сказал:

xDxD

не смешно. Клапана загнуло на мкаде. Смысла небыли менять их. Продал как есть за 80 000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Serega77Rus сказал:

не смешно. Клапана загнуло на мкаде. Смысла небыли менять их. Продал как есть за 80 000

Понятно, печаль, беда). О каком болте речь, там к болту подобратся есть место, может газовым ухватится или болгаркой подсчесать и сделать грани под ключ поменьше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, евгений0805 сказал:

Понятно, печаль, беда). О каком болте речь, там к болту подобратся есть место, может газовым ухватится или болгаркой подсчесать и сделать грани под ключ поменьше?

вот в середине промеж свечей колодцы самый крайней с права

41931a57-830f-4ea3-b1df-bcdeecf9bb04.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, евгений0805 сказал:

Понятно, печаль, беда). О каком болте речь, там к болту подобратся есть место, может газовым ухватится или болгаркой подсчесать и сделать грани под ключ поменьше?

 

Drawing_163110.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Serega77Rus сказал:

 

Drawing_163110.jpg

Да понял я, фиг его знает, даже не знаю что посоветовать, может высверлить  его или попробовать прорубить аккуратно насечку под отвёртку.

Изменено пользователем евгений0805

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, евгений0805 сказал:

Да понял я, фиг его знает, даже не знаю что посоветовать, может высверливать или прорубить аккуратно насечку под отвёртку.

ппц. Я сам хз что делать. Только 1 болт стопорит работу. А крышка 2300 стоит если ломать ..... Может кто еще что подскажет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шляпку высверли сверлом под диаметр внутренненго отверстия. а шпильку потом крутанешь газовым

Изменено пользователем Sivolt
1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Sivolt сказал:

шляпку высверли сверлом под диаметр внутренненго отверстия. а шпильку потом крутанешь газовым

спасибо. Попробую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

продаются штуки такие с обратной резьбой  , они на конус идут , забыл как называется , надо их  засверлить , а потом выкручиваешь вместе с проблемным болтом  )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, m2vz сказал:

продаются штуки такие с обратной резьбой  , они на конус идут , забыл как называется , надо их  засверлить , а потом выкручиваешь вместе с проблемным болтом  )

Пробовал как-то такой наборчик - фиг че получилось. Тут походу только один вариант как выше написали - отсверлить бошку этому болту, снять крышку, а потом попробовать остаток этого болта газовым ключам выкрутить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот болт насколько длинный и прикипевший обычно? Чтоб не возится потом со шпилькой, видел в интернете как высверливают дырку, потом вбивают шестигранник и выкручивают шестигранником, кинул бы ссыль на ютуб, но здесь это не приветствуется)).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Скрытый текст

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас