Alex21102_

Неустойчивый ХХ ( нужна помошь телепатов =) )

17 posts in this topic

Приветствую

Двигатель на ХХ работает как трактор. Может клапана, может ещё что. Давно хотел тему запилить, но потом почитал в инете - вроде для 1,5 8кл. это норма. Но блин... не должно же так быть

Вот как-то так: _/youtube.com/watch?v=GnHuHPbAOrM

 

А сегодня, после переезда через мелкую речку и подъема в крутую гору(примерно 45 градусов, метров 100), обороты на ХХ вообще упали. Минуты 2 поработал и заглох. После повторного запуска появился еле заметный скрип. Не стал дальше экспериментировать - заглушил.

Когда двиг немного остыл - обороты восстановились, но немного плавают. Скрипа нет.

Есть какие-то варианты что это было?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я как телепат вангую, порча, сглаз, в церковь нужно, освятить, ну или я могу помочь за "сколько дашь"(но не меньше 1000рупий)^_^.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пальцем в небо в надежде попасть.модет дпкв моросил?точнее его проводка и разьем .ВВ не искрят ?


Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Сергей 73 сказал:

Пальцем в небо в надежде попасть.модет дпкв моросил?точнее его проводка и разьем .ВВ не искрят ?

 

Тогда уж скорее модуль зажигания, на 8 клопах это болезнь))) довангую - РХХ скорее всего дуплит, может ещё подсос воздуха

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну у меня на 8 клопе просто никогда небыло проблем с модулем.про него и неподумал.но он у меня стоял не на штатном месте а на правой подушке двигателя торчал

Share this post


Link to post
Share on other sites

А давно вообще делалось ТО дросселя и рхх? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну подсос это к трактору на хх ?просто в луже маленькой шланги то повредить навряд ли . Или и такое возможно ?рхх как мог повредиться? Через штекер вода могла попасть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Сергей 73 сказал:

Ну подсос это к трактору на хх ?просто в луже маленькой шланги то повредить навряд ли . Или и такое возможно ?рхх как мог повредиться? Через штекер вода могла попасть?

РХХ заедать чаще всего начинает сас или само "гнездо" забивается всяким шлаком. Так же там уплотнительное кольцо стоит. Вот если она рассохлось, повредилось или соскочило с посадочной лунки, то может идти подсос воздуха. Такой подсос на холодную обычно не заметен, а вот на горячую холостой ход пропадает.

Edited by pivinik
1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ну про колечко на горячую я знаю.у меня даже через клепки рхх подсос был. Купил называется я тогда новый рхх)) через пару дней загуляли обороты, только не помню дымом или водой тогда эти клепки нашел,через неделю поездок в режиме такси он просто развалился прям у подьезда клиента(ладно хоть довез).но у автора после воды неприятности то начались. Кстати спасибо про ответ мне,я и забыл уже про такие ньюансы.вроде даже года не прошло с момента перехода на 16

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Сергей 73 сказал:

.ВВ не искрят ?

Не смотрел. Не замечал

2 часа назад, Vovan103 сказал:

А давно вообще делалось ТО дросселя и рхх? 

Недавно. С месяц назад снимал промывал дроссель

 

2 часа назад, Сергей 73 сказал:

но у автора после воды неприятности то начались

Не... Я всё-таки думаю это после подъема в гору. После нагрузки на двиг...

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Сергей 73 сказал:

А ну про колечко на горячую я знаю.у меня даже через клепки рхх подсос был. Купил называется я тогда новый рхх)) через пару дней загуляли обороты, только не помню дымом или водой тогда эти клепки нашел,через неделю поездок в режиме такси он просто развалился прям у подьезда клиента(ладно хоть довез).но у автора после воды неприятности то начались. Кстати спасибо про ответ мне,я и забыл уже про такие ньюансы.вроде даже года не прошло с момента перехода на 16

Пусть тогда проверяет модуль зажигания. Была такая тема на 8 клопах с возрастом, что начинает дуплить МЗ после преодоления больших водных преград))) Так же могут высоковольтные провода, обычно они ходят 4-5 лет и 80-100 тык. Ну и свечи тоже могут "захворать"... просто бывает иногда такое типа совпадение - словил большую яму и началось или вот проехал большую лужу))) как бы яма и лужа тут не причём, просто так совпало.

ЗЫ. На 16 клипе тоже есть РХХ, если только у вас не " Е-Газ"))

Edited by pivinik

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну на 16 рхх вроде в норме у меня ) нет у меня всяких е-газов ) .просто когда переходил с карба на инж,то как раз и начитался про неудачное расположение модуля,поэтому сразу же его перенес,и благополучно и забыл о модуле.да его бы проверить автору. Надо бы мне почитать, освежить в памяти )

Share this post


Link to post
Share on other sites

МЗ пока негде взять на "попробовать". Поищу, может найду у кого...

Сегодня обороты ХХ стали падать на ходу. Не важно с какой скоростью едешь, убираешь ногу с педали газа и выжимаешь сцепление - обороты плавно падают почти до 0 на тахометре.

Только в движении. Если просто стоять - нормально всё. Хоть газуй, хоть не газуй, всё равно получишь .... xD

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минуты назад, Alex21102_ сказал:

МЗ пока негде взять на "попробовать". Поищу, может найду у кого...

Сегодня обороты ХХ стали падать на ходу. Не важно с какой скоростью едешь, убираешь ногу с педали газа и выжимаешь сцепление - обороты плавно падают почти до 0 на тахометре.

Только в движении. Если просто стоять - нормально всё. Хоть газуй, хоть не газуй, всё равно получишь .... xD

Проблема на 99% ДПДЗ. Ещё может быть подсос воздуха или мёртвый ДМРВ. Но ДПДЗ в приоритете.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now