france

Рессивер, помогите с выбором

Стоит ли ставить ресивер на 3 литра??   32 пользователя проголосовало

  1. 1. Стоит ли ставить ресивер на 3 литра??

    • Да
    • Нет
    • Я вообще не знаю то такое...
    • Что-то слышал, но не могу точно сказать

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.
20 сообщений в этой теме

Ребят... вопрос такой...

Тут возникла идея...

так, сначало чуть про моего пупса..

Ваз 2110, инж, 1.5 8кл

Поставить ресивер литра на 2 или 3... кто что может сказать по этому поводу!? :-\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем? Ты подумай каллибровку впрыска надо будет менять и многое другое! Ты гонщик чтоли, у меня знакомый, модернизировал 2112, поставил облегченные поршни, шатуны и т.д. в коробке рядов прибавил , перепрошил комп, такая ерунда получилась! Ташит как танк, но заводится через раз, холостых нет, жрет литров 15 по трассе, и зачем, раз в год кого то обогнать, работает как паровоз гудит, ;)а денег потрати более 100 рублей. Лучше заводского нет, все сделано оптимально!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

c titov не согласен!!!!!!!!! то что друг потратил 100000 это его дело и если он считает что оно того стоило то значит оно того стоило. я собираюсь себе поставить еще ресивер 7000+прошивка2500+РД900, в итоге движка обоидется 24000-25000, выхлоп полностью вышел за 6700. в итоге около130 лс. остальное 10000 подвеска 3000 тормоза. тачу взял за 80000тр. кузовной 15000тр. В итоге у мя на руках 150000р тачила которую сделал я!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Арт - молодца...!!!

Мои планы... Лишь распред другой, новые мозги с новой прошивкой с двойным режимом, дроссель 56мм, выхлопная полностью менять, паук ставить... и подвеска! Вот всё что я планирую сделать.

Я тут тоже у знающих людей поузнавал... Эт ресивера ничего плохого не будет, наоборот, машина легче идти будет!Кстати, на расход он не влияет! Значит у него прошивка тупая, не правильная либо что-то еще... Расход 15 литров по трассе... Это что-то из грани фантастики для такой!

АРТ а скока ресивер стоит на 3л??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если по карману купи SVR за все 10000, есть подешевле за 7500 Динамика 5литров по характеристикам близок к СВР, Стольников тоже говорят не плох. Но есть за 4500-5000 красивые Пассик, но они сырые, брать не советуют во всех конторах по тюнингу куда я звонил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставишь рессивер - придется менять выхлопную систему.Консультировался у знакомого насчет рессивера имхо тоже хотел поставить,он сказал,что рессивер ставится в последнюю очередь(после модернизации двигателя)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такой установкой рессивера,можно не только деньги зря потратить,но и только хуже сделать...меняется длинна впускного тракта,соответственно изменяя этот параметр,нужно ДО ХУ...(прощения прошу) ещё чего менять! :) после предварительной глубокой доработки двигателя,есть смысл их использования... а тогда уж лучше прямой впуск...дудки в простонародии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такой установкой рессивера,можно не только деньги зря потратить,но и только хуже сделать...меняется длинна впускного тракта,соответственно изменяя этот параметр,нужно ДО ХУ...(прощения прошу) ещё чего менять! :) после предварительной глубокой доработки двигателя,есть смысл их использования... а тогда уж лучше прямой впуск...дудки в простонародии.

про дудки поподробнее чот я не в курсе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выхлопную систему менять буду... паук скорее поставлю... если накоплю, то может и НКС всю систему... Но не факт, друг нашёл для своей, но у него мазда ((( 26000р... Может и что-то на меня найду такое))

А по поводу доработки... глобально не коснёться

Лишь распред, дроссель, новый чип, новые мозги и выхлопная и постараюсь отрегулировать ее...!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такой установкой рессивера,можно не только деньги зря потратить,но и только хуже сделать...меняется длинна впускного тракта,соответственно изменяя этот параметр,нужно ДО ХУ...(прощения прошу) ещё чего менять! :) после предварительной глубокой доработки двигателя,есть смысл их использования... а тогда уж лучше прямой впуск...дудки в простонародии.

Дудки ставить - в 10000 и даже в 20000 не влезешь! И это применяют сугубо для соревнований, еще у него есть название - четырехдроссельный впуск, есть конечно небольшие отличия, но все же, скажем хорошонастроенные дудки - около 55-60 тысяч рублей стоят...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От это даа :))) красивые дудки получаться :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот так вот выглядят эти самые дудки.....фильтров нет, или есть но их подобие))) поэтому как я грил уже - только для гонок

"http://forum.my2110.ru/uploads/monthly_2009_02/0DSCN6560.jpg.70884708e637189f1ec99213964f81af.jpg" class="ipsAttachLink ipsAttachLink_image" data-fileid="162" 0DSCN6560.jpg

"http://forum.my2110.ru/uploads/monthly_2009_02/0DSCN6578.jpg.ae4067ee590cd9b4b6d4472706dcec20.jpg" class="ipsAttachLink ipsAttachLink_image" data-fileid="163" 0DSCN6578.jpg

"http://forum.my2110.ru/uploads/monthly_2009_02/cherteg_drossel_combo.jpg.68acb58d22000a8d4041f5dbabe28ba3.jpg" class="ipsAttachLink ipsAttachLink_image" data-fileid="164" cherteg_drossel_combo.jpg

"http://forum.my2110.ru/uploads/monthly_2009_02/90eedcbbc1d7.jpg.0a7de0fb3a29d89ee96abbfa25cded9d.jpg" class="ipsAttachLink ipsAttachLink_image" data-fileid="165" 90eedcbbc1d7.jpg

Эт точно народ советует!!!

Начни с малого!!! Или че деньги не куда девать!!!

У ЛЮБОГО СПРОСИ!!!, НАЧИНАЮт все как ПРАВИЛО с тормозов!!!!!! Прикинь все поставил работает как часики, разогнался весь блин такой довольный:-) А ТОРМОЗИТЬ!!!???!!!

Начни с тормозов, котки на 15, диски, супорта и назад тоже, колотки путевые, гидро ручник естественно. Потом подвеску. А ПОТОМ только под капот лезь!!! И ТО, ГРАМОТНО!!!

Купи мозги январь, прошей путево!!! Коробас, чтоб потом не разорвало шестерни!!!

А ВОТ ПОТОМ ТОЛЬКО ДВИЖКА, СО ВСЕМИ ВЫТЕКАЮЩИМИ С НЕЙ ПОСЛЕДСТВИЯМИ!!!!!!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас