Ибрагим

Ибрагим - 21103 - 2002 год

40 posts in this topic

Приобрел в конце марта. До этого было две Волги. Устал. Продал. И купил эту.

Машина очень уставшая. ПТС дубликат, я последний, кого можно вписать. Пробег по одометру под 300000. Под капотом поменяно все: Стойки, рейка, тормоза, двигатель ремонтировался недавно. Из явных минусов - нет дна. Очень резвая. Постоянно выбрасывет ошибку 0134 - обрыв ДК1. Она же легко сбрасывается, но выскакивает снова. По советам интернета - нужно поменять лямбду на новую, и 133-тью. Поправьте, если не прав.

Фоток пока нет, но будут вскоре. Пока никак не выберусь пофоткаться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Приобрел в конце марта. До этого было две Волги. Устал. Продал. И купил эту.

Машина очень уставшая. ПТС дубликат, я последний, кого можно вписать. Пробег по одометру под 300000. Под капотом поменяно все: Стойки, рейка, тормоза, двигатель ремонтировался недавно. Из явных минусов - нет дна. Очень резвая. Постоянно выбрасывет ошибку 0134 - обрыв ДК1. Она же легко сбрасывается, но выскакивает снова. По советам интернета - нужно поменять лямбду на новую, и 133-тью. Поправьте, если не прав.

Фоток пока нет, но будут вскоре. Пока никак не выберусь пофоткаться.

а откуда дк1? там что два дк? а зачем брал без дна ? цена смешная и сам будешь делать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

ДК есть один. Под второй торчит разъем. Нейтрализатора нет. Цена не смешная, но и не высокая. Дно дырявое видел перед покупкой. Оно плохое, но не вывалюсь. Лонжероны и пороги целые - делались - наверное. Гниловат только пол. Делать скорее всего не буду.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет второго ДК, но разъем в районе рукоятки коробки под дном торчит. Стоит коллектор с приваренной табличкой STINGER. Четыре длинные трубы сходятся подо дном в одну общую толстую, в которую и вкручен ДК сбоку. Провод был внатяг. Думал дело в этом. Смастерил удлинитель. Не помогло.

Катализатора нет уже.

Вот, пошел пофоткал во дворе.

"postimg.org/image/tbbb54nhf/" 100_8217.jpg

"postimg.org/image/e3vbkrvmr/" 100_8218.jpg "postimg.org/image/4nakb9i3n/" 100_8220.jpg "postimg.org/image/3mabm5143/" 100_8221.jpg "postimg.org/image/3v2uey7kz/" 100_8223.jpg

"postimg.org/image/bp8hxglpf/" 100_8224.jpg "postimg.org/image/julhyi3mr/" 100_8226.jpg "postimg.org/image/ni6b1oi5f/" 100_8228.jpg "postimg.org/image/u9wq4j74z/" 100_8229.jpg

"postimg.org/image/4sebkxper/" 100_8230.jpg

По машине наколхожено много и бездумно. ДХО работает от габаритов, на сигналку не выведены концевики... Сиденья прокурены, дверные карты прочуханы. Короче, будет, чем занться в ближайшее время.

2 people like this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну добро пожаловать в наши ряды,обращайся,чем сможем - поможем

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ибрагим, внешне ничего так. А на счет колхоза, так мне кажется 90% вазов "доработаны и допилены".

Share this post


Link to post
Share on other sites
ДК есть один. Под второй торчит разъем. Нейтрализатора нет. Цена не смешная, но и не высокая. Дно дырявое видел перед покупкой. Оно плохое, но не вывалюсь. Лонжероны и пороги целые - делались - наверное. Гниловат только пол. Делать скорее всего не буду.

Ибрагим, точила поди с Украины? У тебя экспортная версия получается. В Европе ввели "Евро-3" с 2000 года. В России-матушке в то время ВАЗ на инжекторы практиковал стандарт "Россия-83", без ДК вообще и прочей ереси))) раз нету катколлектора, то значится у тебя "мозг" скорее всего уже перешитый под "Евро-2" какой-нибудь тюнинговой прошивкой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тачка Ростовская. Второй год и уже третий хозяин в Крыму. Так что кто и чем ее модернизировал - я не знаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ибрагим, внешне ничего так. А на счет колхоза, так мне кажется 90% вазов "доработаны и допилены".

Я ничего не имею против "колхоза", который помогает в эксплуатации и прибавляет удобства. Однако, все должно делаться правильно, а не лишь бы работало. Вот, например, нафига ДХО подключать от кнопки? По ГОСТу они должны включаться от двигателя и гаснуть при включении света, а не светить в глаза встречным ночью вместе с основными фарами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

почем такие тазики в крыму ? )

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тачка Ростовская. Второй год и уже третий хозяин в Крыму. Так что кто и чем ее модернизировал - я не знаю.

если будешь лазать с оказией под торпедой, то загляни че там за "мозги" стоят (а еще лучше сфоткай на них этикетку для себя, может пригодиться потом)))

122836557.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, знать что за мозги лишним точно не будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now