iso86

Топливный шланг

18 сообщений в этой теме

Топливный шланг от магистрали к рампе гайка-защелка, соскочил со штуцера который на гайке прикрученной к рампе, дело было в дороге - одел шланг обратно на штуцер, и проездил целый день без проблем. Мучает вопрос нужно ли менять теперь шланг и если менять, то стоит ставить новые резиновые кольца на рампе? Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кольца резиновые ставить обязательно всегда на шлангах новые, шланг менять однозначно, слетит ещё не раз.

Изменено пользователем Vovan103
1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если срезать железную обжимку на краю шланги и посадить на хомут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если срезать железную обжимку на краю шланги и посадить на хомут?

Я бы не стал так делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы не стал так делать.

Ага,еще бы хомуты нормальные бы найти, чтоб держали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага,еще бы хомуты нормальные бы найти, чтоб держали

Да ну нахер на хомуты, потом ездить и думать когда ещё раз слетит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во во. Только вот еще хомуты у нас такое го...но. либо подтекать либо слетит, так и сгореть недолго (недай бог конечно) с такими вещами шутки плохи.

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут из-за каждой капли масла под мотором панику разводишь, это как не как бензин.

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто когда переделывал на инжа то некоторое время на карбовом баке катал,пришлось все на хомутах крепить, намучался порядком,и под капотом утром и вечером бывал,итог пробовал много разных хомутов,утром норм а вечером смотришь,подтекать начал, так что не стоит оно того,поменяй шланг,времени,нервов и бензина больше потеряешь чем стоимость шланга

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и только менять.

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял шланг и кольцо, через пару часов начало подкапывать из под резьбы, снял - кольцо порвало разплющило, может перетянул насколько сильно там затягивать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поменял шланг и кольцо, через пару часов начало подкапывать из под резьбы, снял - кольцо порвало разплющило, может перетянул насколько сильно там затягивать?

Да как всегда, до упора, возможно такое г..ное кольцо, или криво встало.пробуй другое.

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Поставил другое, затянул до упора, пока нормально. Первый раз затянул наверное слабо, так как боялся раздавить кольцо, его давлением наверное и вырвало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас