iso86

Топливный шланг

18 posts in this topic

Топливный шланг от магистрали к рампе гайка-защелка, соскочил со штуцера который на гайке прикрученной к рампе, дело было в дороге - одел шланг обратно на штуцер, и проездил целый день без проблем. Мучает вопрос нужно ли менять теперь шланг и если менять, то стоит ставить новые резиновые кольца на рампе? Спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кольца резиновые ставить обязательно всегда на шлангах новые, шланг менять однозначно, слетит ещё не раз.

Edited by Vovan103
1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если срезать железную обжимку на краю шланги и посадить на хомут?

Share this post


Link to post
Share on other sites
А если срезать железную обжимку на краю шланги и посадить на хомут?

Я бы не стал так делать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я бы не стал так делать.

Ага,еще бы хомуты нормальные бы найти, чтоб держали

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ага,еще бы хомуты нормальные бы найти, чтоб держали

Да ну нахер на хомуты, потом ездить и думать когда ещё раз слетит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во во. Только вот еще хомуты у нас такое го...но. либо подтекать либо слетит, так и сгореть недолго (недай бог конечно) с такими вещами шутки плохи.

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут из-за каждой капли масла под мотором панику разводишь, это как не как бензин.

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто когда переделывал на инжа то некоторое время на карбовом баке катал,пришлось все на хомутах крепить, намучался порядком,и под капотом утром и вечером бывал,итог пробовал много разных хомутов,утром норм а вечером смотришь,подтекать начал, так что не стоит оно того,поменяй шланг,времени,нервов и бензина больше потеряешь чем стоимость шланга

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поменял шланг и кольцо, через пару часов начало подкапывать из под резьбы, снял - кольцо порвало разплющило, может перетянул насколько сильно там затягивать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Поменял шланг и кольцо, через пару часов начало подкапывать из под резьбы, снял - кольцо порвало разплющило, может перетянул насколько сильно там затягивать?

Да как всегда, до упора, возможно такое г..ное кольцо, или криво встало.пробуй другое.

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо. Поставил другое, затянул до упора, пока нормально. Первый раз затянул наверное слабо, так как боялся раздавить кольцо, его давлением наверное и вырвало.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now