den_avr

Температура двигателя

2 625 сообщений в этой теме

повысилась рабочая температура двигателя до 95-97 град. че делать подскажите пожалуйста. часто вкл. вентилятор. поменял прокладку гол.блока, помпу, термостат, рем.ГРМ все равно греется. кто знает подскажите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

повысилась рабочая температура двигателя до 95-97 град. че делать подскажите пожалуйста. часто вкл. вентилятор. поменял прокладку гол.блока, помпу, термостат, рем.ГРМ все равно греется. кто знает подскажите.

Посмотри радиатор,может его разными насекомыми забило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще то, на сколько я знаю, рабочая температура инжектора выше 90.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще то, на сколько я знаю, рабочая температура инжектора выше 90.

вообще да, главное, что вентилятор включается. у самого постоянно в пробках двигатель греется и вентилятор жужжит. тут в одной из тем недавно было кем-то написано, что все переднеприводные лады греются!))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще да, главное, что вентилятор включается. у самого постоянно в пробках двигатель греется и вентилятор жужжит. тут в одной из тем недавно было кем-то написано, что все переднеприводные лады греются!))

У меня такая же фигня, для себя нашла способ: включаю печку и двигатель не перенаргевается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще вопрос такой, нагревается у тех кто на тосоле ездит или на антифризе тоже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рабочая темпиратура не инжектора, а двигателя, должна быть в пределах 85-95, при движении по дороге со скоростью 80км/ч, когда то у меня была 8-ка, с двигателем 1,3литра, так там вентилятор почти не когда не работал, а перегрев это болезнь 1,5литровых и особенно инжекторных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такая же фигня, для себя нашла способ: включаю печку и двигатель не перенаргевается.

Выход, но не в жаркую погоду)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такая же фигня, для себя нашла способ: включаю печку и двигатель не перенаргевается.

Выход, но не в жаркую погоду)))

Ну это естественно ))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот нашёл в инете, немного вносит ясность.

Вопрос о рабочей температуре двигателя на ВАЗ-21093i

Вопрос. У меня на 21093i рабочую температуру показывает 100, может, чуть больше, вентилятор врубается на 103.

У брата 2111 ( не 16-ти клапанник), у него на прогретом движке показывает меньше 90.

В чем разница?

Бурканов Николай, г. Саранск

Ответ. На 21093i у вас нормальная рабочая температура и температура включения.

На 2111 либо постоянно открытый термостат, либо большая погрешность показаний из-за датчика или показометра на комбинации приборов.

Яковлев Александр Анатольевич.

Управление проектирования двигателей,

Отдел топливной аппаратуры и токсичности

Дата публикации: 17.07.2002

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая разница антифриз или тосол, вы что думаете он медленнее нагревается что ли? Почему вы все к вентилятору относитесь как к аварийному сигнали, это вполне рабочей момент, главное чтобы включался, вот если не будет то это плохо!!!!! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня например стоит бортовой компьютер при движении темп. не превышает 92, а вентилятор вкл. при 100град. только в пробках!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня например стоит бортовой компьютер при движении темп. не превышает 92, а вентилятор вкл. при 100град. только в пробках!

Здесь у всех речь идет о перегреве в пробках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

Яндекс.Метрика