Константин

Вибрации от вентилятора охлаждения

57 сообщений в этой теме

Просмотрел все разделы и вроде подобного не нашел, а может и пропустил, да простит меня модератор)

Вообщем дело было так... Еду сегодня в пробке... ну пробка не глобальная, но все-таки... Температура плавно еперползла за 90 или дальше, не припомню, и начал работать вентилятор.... Это просто ахтунг! Вибрация по салону пошла мама не горюй! Я поначалу перепугался... думал мож с движкой чего ))), но вотом понял что это есть принудительное охлаждение путем вентилятора. Отсюда у меня вытекает пара вопросов:

1. Какие могут быть причины перегрева движки, когда температура на улице +5 и я хоть медленно, но еду... Уровень тосола в норме?

2. Как объяснить вибрации авто при работе вентилятора и как эти вибрации убрать или сделать меньше???

Кто сталкивался, может подскажете кто чего знает....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тоже было такое,вибрация.плохо отбалансирован(или сбился) сам вентилятор.я вентилятор менял,иномарочный поставил,теперь вообще не слышно,слышно только как реле щелкает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну у меня такая же мысль, что он не отбалансирован... Хм... а отболансировать его можно???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да перестаньте какая банансировка, смеетесь чтоли, будет свободное время сними его разбери(он до винтика разбирается) помашь солидолом, покапай масла чуть чуть и ВСЁ! У меня были не только вибрации, но даже придохранитель горел как спичка, пусковой ток был огромный, я рукой его еле прокручивал, снял разобрал и помазал, теперь даже неслышно как работает, вибрации нулевые, если уж хочешь можешь крыльчатку 8-ми лопастную купить, она работает потише, но поверь это все мелочь, он у тебя просто закис чуток, ты рукой пошевели его, он должен люфтить во всех направлениях, и в этом нечего страшного нет! А то что она у тебя быстро нагревается, это ососбенность всех переднеприводных машин от ВАЗа. Вот если она у тебя будет перегреваться в 30 градусный мороз то да что то не так, А ТАК ОДИН СОВЕТ СЛЕДИ ЗА ТЕМПЕРАТУРОЙ!!! У тебя при какой температуре включ. если есть БК, легко проконтролировать! Купи комп. поставь темпиратуру вкл 100 плюс минус1 градус, и ездий но поглядывай чтобы неперегреть! С завода темпиратура вкл. очень большая 105 и более, может бачок лопнуть или что еще хуже радиатор, трубки, термостат!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да перестаньте какая банансировка, смеетесь чтоли, будет свободное время сними его разбери(он до винтика разбирается) помашь солидолом, покапай масла чуть чуть и ВСЁ! У меня были не только вибрации, но даже придохранитель горел как спичка, пусковой ток был огромный, я рукой его еле прокручивал, снял разобрал и помазал, теперь даже неслышно как работает, вибрации нулевые, если уж хочешь можешь крыльчатку 8-ми лопастную купить, она работает потише, но поверь это все мелочь, он у тебя просто закис чуток, ты рукой пошевели его, он должен люфтить во всех направлениях, нечего страшного нет! А то что она у тебя быстро нагревается, это ососбенность всех переднеприводных машин от ВАЗа. Вот если она у тебя будет перегреваться в 30 градусный мороз то да что то не так, А ТАК ОДИН СОВЕТ СЛЕДИ ЗА ТЕМПЕРАТУРОЙ!!!

Благодарю.... щас пойду мазать эту заразу солидолом... где мне его нарыть-то...... смажу маслом из движки )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты только не переусердствуй, обязательно не поленись разбери его, там все легко! Маж но в меру, та подшипников можно сказать нет с одной стороны втулка конусная, с другой в крышке состороны крыльчатке капнешь маслеца чуток и все, в ручную разработай протри лишнюю смазку и собирай, у меня он так разработался, что теперь аж болтается, я смотрел на новой машине тоже болтается, значит так и должно быть!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты только не переусердствуй, обязательно не поленись разбери его, там все легко! Маж но в меру, та подшипников можно сказать нет с одной стороны втулка конусная, с другой в крышке состороны крыльчатке капнешь маслеца чуток и все, в ручную разработай протри лишнюю смазку и собирай, у меня он так разработался, что теперь аж болтается, я смотрел на новой машине тоже болтается, значит так и должно быть!!!!!!!!!

Ну пасип что предупредил много не мазать, а то я б туда с поллитру бы масла то залил!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дА Я ХОЧУ ОГОВОРИТСЯ ЧТО КОНСТРУКЦИ У ЭТИХ ВЕНТИЛЯТОРОВ КОНТРУКЦИЯ БЫВАЕТ НЕМНОЖКО РАЗНАЯ я только сейчас вспомнил бывают и с подшипниками!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну у меня такая же мысль, что он не отбалансирован... Хм... а отболансировать его можно???

Ну на заводе както балансируют при производстве. Но как дома понять где бьёт и в каком месте поставить грузик и каким весом :( :-\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая балансировка, это же штамповка, под высоким давлением! там однородная масса, ненеужна некакая балансировка!, если у тебя лопасти все наместе то нефига замарачиваться!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая балансировка, это же штамповка, под высоким давлением! там однородная масса, ненеужна некакая балансировка!, если у тебя лопасти все наместе то нефига замарачиваться!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1

Поддерживаю.. У меня была до определённого момента 6 лопастная крыльчатка... Так кто то из предъидущих хозяев отломил две... Скорее всего вначале отлеьела одна, а вторую отломали симметрично относительно оси...

Поменял недавно поставил 8 лопастную....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая балансировка, это же штамповка, под высоким давлением! там однородная масса, ненеужна некакая балансировка!, если у тебя лопасти все наместе то нефига замарачиваться!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1

Поддерживаю.. У меня была до определённого момента 6 лопастная крыльчатка... Так кто то из предъидущих хозяев отломил две... Скорее всего вначале отлеьела одна, а вторую отломали симметрично относительно оси...

Поменял недавно поставил 8 лопастную....

И что изменилось с установкой 8-ми лопастной? Просто правда... при вибрации иногда аж страшно становиться! Я в армии на всякой технике поездил... так там вибрации от охлаждения и то меньше были!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты сначала помаж его и разработай! Вот увидешь пропадут вибрации!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне сегодня подсказали... Что это за лопасть... Такая четырёх лопастная... Оказывается она типа только для зимы... А я всё лето с ней проездил..

Не знаю правда ли это. Может кто чего разъяснит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

Яндекс.Метрика