Aleksey1989

Пропала компрессия в одном из цилиндров

Добрый день. Столкнулся со следующей проблемой. Перегрел движок, снял гбц, отшлифовал ее, проверил состояние цилиндров - задиров не было. Собрал гбц, отрегулировал распред. вал. Поездил немного, стал мерить компрессию, в 1, 3 и 4 цилиндрах компрессия 12,7, во 2-м - 6. Залил масла во 2-й цилиндр - компрессия стала 14. Скажите, пожалуйста, в чем причина низкой компрессии во 2-м цилиндре: залегли кольца на поршне 2-го цилиндра или м.б. распред. вал неправильно отрегулировал?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Добрый день. Столкнулся со следующей проблемой. Перегрел движок, снял гбц, отшлифовал ее, проверил состояние цилиндров - задиров не было. Собрал гбц, отрегулировал распред. вал. Поездил немного, стал мерить компрессию, в 1, 3 и 4 цилиндрах компрессия 12,7, во 2-м - 6. Залил масла во 2-й цилиндр - компрессия стала 14. Скажите, пожалуйста, в чем причина низкой компрессии во 2-м цилиндре: залегли кольца на поршне 2-го цилиндра или м.б. распред. вал неправильно отрегулировал?

так ты сам себе и ответил ))

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites
Добрый день. Столкнулся со следующей проблемой. Перегрел движок, снял гбц, отшлифовал ее, проверил состояние цилиндров - задиров не было. Собрал гбц, отрегулировал распред. вал. Поездил немного, стал мерить компрессию, в 1, 3 и 4 цилиндрах компрессия 12,7, во 2-м - 6. Залил масла во 2-й цилиндр - компрессия стала 14. Скажите, пожалуйста, в чем причина низкой компрессии во 2-м цилиндре: залегли кольца на поршне 2-го цилиндра или м.б. распред. вал неправильно отрегулировал?

Если при добавлении масла компрессия поднялась до 14 , то проблема в поршневой.

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

как вариант залегли кольца от плохого масла. если бы была бы выработка, то во всех цилиндрах примерно одинакова. надо вытаскивать поршневую и промерять цилиндры на предмет выработки и элипсосности. если элипса нет, а выработка небольшая, поскольку советуют менять поршня с кольцами при залегании, то советую менять поршня на следующую группу и новые кольца ставить.

также желательно проверить клапана на момент пропускания-прогорания и люфта в направляющих

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites
как вариант залегли кольца от плохого масла. если бы была бы выработка, то во всех цилиндрах примерно одинакова. надо вытаскивать поршневую и промерять цилиндры на предмет выработки и элипсосности. если элипса нет, а выработка небольшая, поскольку советуют менять поршня с кольцами при залегании, то советую менять поршня на следующую группу и новые кольца ставить.

также желательно проверить клапана на момент пропускания-прогорания и люфта в направляющих

Если менять поршня на следующую группу, то это и блок двигателя же растачивать надо.

Раскоксовка вообще никак не поможет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

растачиваются под ремонтные поршни.

у поршней 82.0 (с завода которые) есть 5 размеров с разницей в диаметре в 0,01 мм по-моему (кто точнее знает поправьте). поскольку есть выработка, то и ставить надо бОльшего диаметра, главное чтобы элипса на цилиндрах не было. если есть то точно только точить

раскоксовка - это как профилактика. на залегшие кольца как правило не работает...

Share this post


Link to post
Share on other sites
растачиваются под ремонтные поршни.

у поршней 82.0 (с завода которые) есть 5 размеров с разницей в диаметре в 0,01 мм по-моему (кто точнее знает поправьте). поскольку есть выработка, то и ставить надо бОльшего диаметра, главное чтобы элипса на цилиндрах не было. если есть то точно только точить

раскоксовка - это как профилактика. на залегшие кольца как правило не работает...

В принципе все верно. Только группы друг от друга отличаются не на 0.1 мм а на 0.01 мм. Первый ремонтный размер отличается от стандарта на 0.4 мм, второй ремонтный на 0.8.

---------- Добавлено 26.06.2015 в 20:04 ----------

Если менять на следующую группу, то растачивать не нужно. Если стояла группа А, то логично будет поставить группу С, но не больше. Так как группа D или E может оказаться слишком полной для твоих цилиндров

Share this post


Link to post
Share on other sites
В принципе все верно. Только группы друг от друга отличаются не на 0.1 мм а на 0.01 мм. Первый ремонтный размер отличается от стандарта на 0.4 мм, второй ремонтный на 0.8.

ну, собственно, так и написал, в 0,01мм. значит не ошибся

Share this post


Link to post
Share on other sites

короч на ваз 2114 пропала компресия во 2 цылиндре снял гбц поменял плапана сальники проверил поршень заменил прокладку почистил форсунки и заменил свечи с виду всё нормально масло не ест ну короч признаков нет 1 цылиндре компресия 14   в 3 14  2  в 4 14 3  но во втором 5  что это может быть я уже голову сламал кто знае подскажыте ато бобки наветер уходят в сервисе тож не знают а да и расход на сотку 12 литров свечи сухие отлично работают 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Клапана притирал или так поставил?

Share this post


Link to post
Share on other sites

клапана брак. седлам кирдык. поршень не держит. то бишь кольца легли. я поршня проверяю заливая керосин. и раскоксовывает и видно. но делал я еио на снятой гбц

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now