SSS2

Нет бензина в рампе.

После простоя авто более суток в рампе нет бензина. Нажимаю клапан на рампе куда манометр вкручивают и ничего, когда заводишь то потом из этого клапана струячит. Запаха бензина и подтеков вроде нет.

Вопрос само собой такой - где искать причину?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если мотор заводится и машина едет нормально, то это и не проблема. Когда мотор не работает бензин в рампе особо и не нужен.

Проблема если через текущие форсунки бензин сливается в коллектор, далее в цилиндры и в масляный картер. Вытащи масляный щуп и проверь не пахнет ли масло бензином.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего обратный клапан в самом насосе заклинило. Если так то особо ничего страшного. Если накачать насосом и замерить, давление держится или падает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Федор_98, Нет бензином не пахнет, масло по уровню.

Егорка М., Я давление приборно не мерил, только по компу. Было 3атм. Но проблема в том, что через сутки уходит и в рампе 0атм. Сижу тыркаю ключем туда сюда, пока бензонасос не накочяет. Да и что то на ходу кисло разгонятся стала.

Да и главный вопрос - понятие обратный клапан и регулятор давления это одно и тоже или нет?

Потому что регулятор давления я нашёл, а обратный клапан где может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обратный клапан в самом насосе. Подпружиненный шарик.

---------- Добавлено 12.08.2014 в 15:32 ----------

Если он заклинил, то можно попробовать расшевелить скачками давления. Пережать кратковременно обратку несколько раз. Когда заклинивает, то обычно просто нужно чуть больше крутить стартером при заводке, так как давления в рампе нет, и нужно время пока насос накачает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Егорка М., Вот этого я и боялся. Теперь не понятно что менять - насос или регулятор давления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насос менять не нужно, если качает нормально, даже если клапан подклинил. Проверить можно манометром, если будет быстро падать давление, значит не держит клапан. Но еще раз повторяю, обычно влияет только на время прокрутки при старте, возможно конечно и на износ самого насоса.

Секунду, а где вы нашли регулятор давления, он же у вас в баке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а где вы нашли регулятор давления' date=' он же у вас в баке?[/quote']

Но он же есть? Вот тут[OFF] "avtopasker.ru/goods/32526.htm" avtopasker.ru/goods/32526.htm[/OFF]

Мерять не обязательно. 24-26 чясов простоя машины и рампа пуста. Если б на море не поехал то и не узнал бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я про то что через 30 мин давление еще есть. Либо оно падает сразу же. Если не сразу, то можно не обращать внимания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пережать кратковременно обратку несколько раз.

Будет проблематично. Так как у него нет обратки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Померил давление в рампе. 3,8 атм. и как двигатель заглушил в течении секунд 30 давление падает в ноль.

Поменял регулятор давления. Теперь те же 3,8 атм. и где то минут пять проходит, но все равно почти до нуля падает.

Кто знает может в рампе не сохраняется давление на заглушенной машине?

Прошу прощения, но для меня это не флуд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас