SSS2

Нет бензина в рампе.

После простоя авто более суток в рампе нет бензина. Нажимаю клапан на рампе куда манометр вкручивают и ничего, когда заводишь то потом из этого клапана струячит. Запаха бензина и подтеков вроде нет.

Вопрос само собой такой - где искать причину?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если мотор заводится и машина едет нормально, то это и не проблема. Когда мотор не работает бензин в рампе особо и не нужен.

Проблема если через текущие форсунки бензин сливается в коллектор, далее в цилиндры и в масляный картер. Вытащи масляный щуп и проверь не пахнет ли масло бензином.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорее всего обратный клапан в самом насосе заклинило. Если так то особо ничего страшного. Если накачать насосом и замерить, давление держится или падает?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Федор_98, Нет бензином не пахнет, масло по уровню.

Егорка М., Я давление приборно не мерил, только по компу. Было 3атм. Но проблема в том, что через сутки уходит и в рампе 0атм. Сижу тыркаю ключем туда сюда, пока бензонасос не накочяет. Да и что то на ходу кисло разгонятся стала.

Да и главный вопрос - понятие обратный клапан и регулятор давления это одно и тоже или нет?

Потому что регулятор давления я нашёл, а обратный клапан где может быть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обратный клапан в самом насосе. Подпружиненный шарик.

---------- Добавлено 12.08.2014 в 15:32 ----------

Если он заклинил, то можно попробовать расшевелить скачками давления. Пережать кратковременно обратку несколько раз. Когда заклинивает, то обычно просто нужно чуть больше крутить стартером при заводке, так как давления в рампе нет, и нужно время пока насос накачает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Егорка М., Вот этого я и боялся. Теперь не понятно что менять - насос или регулятор давления.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насос менять не нужно, если качает нормально, даже если клапан подклинил. Проверить можно манометром, если будет быстро падать давление, значит не держит клапан. Но еще раз повторяю, обычно влияет только на время прокрутки при старте, возможно конечно и на износ самого насоса.

Секунду, а где вы нашли регулятор давления, он же у вас в баке?

Share this post


Link to post
Share on other sites
а где вы нашли регулятор давления' date=' он же у вас в баке?[/quote']

Но он же есть? Вот тут[OFF] "avtopasker.ru/goods/32526.htm" avtopasker.ru/goods/32526.htm[/OFF]

Мерять не обязательно. 24-26 чясов простоя машины и рампа пуста. Если б на море не поехал то и не узнал бы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я про то что через 30 мин давление еще есть. Либо оно падает сразу же. Если не сразу, то можно не обращать внимания.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Пережать кратковременно обратку несколько раз.

Будет проблематично. Так как у него нет обратки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Померил давление в рампе. 3,8 атм. и как двигатель заглушил в течении секунд 30 давление падает в ноль.

Поменял регулятор давления. Теперь те же 3,8 атм. и где то минут пять проходит, но все равно почти до нуля падает.

Кто знает может в рампе не сохраняется давление на заглушенной машине?

Прошу прощения, но для меня это не флуд.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now