Константин2110

Константин 2110 - Jeely Emgrand (1,8 МКПП) - 2013г.

282 posts in this topic

"radikal.ru" e282d6d5b237.jpg

Автомобиль Jeely Emgrand был приобретен мной взамен ВАЗ 21104, которая радовала меня на протяжении полутора лет. И вот, поездив на десятке и подкопив деньжат, передо мной встал выбор - какое авто приобрести в пределах 400 т.р.? Как мне известно, и по этому форуму в том числе, данный вопрос терзает умы не одного десятка людей) Вариантов на самом деле было очень много. Можно взять новый ВАЗ с салона, калину-2 например или гранту, но хотелось авто чуть выше классом, чем B класс. Так же рассматривал астры/фокусы/сонаты года эдак 2007-2009, но понял, что хочу авто посвежее. Дальше выбирал из Солярис/Поло, Рио отпал из за высокой цены. Так же еще в эту компанию случайным образом затесался Шеви Круз. Но у каждой машины были свои недостатки, причем существенные. Солярис с Поло отпали по причине того, что на вторичном рынке за них просят каких то баснословных денег. То есть новое авто стоит 515 т.р., а 2011 год в той же комплектухе стоит 440 т.р. Это удручает. Были даже мысли залезть в кредит и купить новую, но меня остановило это долговое бремя. Не люблю брать денег в долг. Остался Круз. Вроде и побольше Поло/Соляриса, вроде как C класс, модель свежая, и продавцы торгуются активно. То есть за 400-420 т.р. это вариант 1,6 на механике в самой просто комплектации и 11-12 год, если повезет. Да, клиренс низковат для наших дорог, но я мысленно уже с этим было смирился. В голове был только Круз и я всерьез думал искать подходящий вариант за мои деньги. Но, тут открыл сайт объявлений и увидел его! Белый, красивый эмгранд. Не то, чтобы я в первый раз увидел его, нет. Я рассматривал это авто, но выбор отпал из за того, что у меня были предубеждения по поводу китайского автопрома, мол " не продашь его потом", или " запчасть не найдешь", " сломается он у тебя" и т.д. и т.п. Но сейчас, пораскинув мозгами, я понял, что не так страшен черт, как его малюют. В итоге не разочарован. Теперь про авто.

"radikal.ru" f5af9c6d5215.jpg

Jeely Emgrand EC-7, год 2013, август. На момент покупки пробег у авто был 12500, пройдено ТО-1 на 10000 км, все отметки в сервисной книжке есть. Двигатель 1,8 127 лошадей, механика, ABS, EBD, кондер, кожа(качественный кожзам), электрорегулировка и обогрев зеркал, 4 эсп, туманки, дхо и т.д. и т.п. Кому интересна комплектуха, можете на сайте посмотреть. Всего 3 комплектации. 1 самая простая, на тряпке. По мне так самая оптимальная. 2 моя - добавилась кожа и улучшенная мультимедийная система, и 3 комплектуха самая дорогая - с климатом и люком. Мое авто сейчас в салоне стоит 532 тысячи р. Мне она досталась за 400 т.р. Небитая и некрашенная ( проверяли и прибором и человеком)) Низкая цена из за срочности продажи. У бывшего владельца сгорела шиномонтажка и потребовались деньги на восстановление бизнеса. Средний ценник на давнное авто 430-450 т.р., так что немного сэкономил, что не может не радовать.

Ощущения от авто самые что ни на есть положительные! Огромный сарай) Колесная база как у авенсиса, движок бодрый, но ехать начинает только после 3500 оборотов и до 6400, далее красная зона. До 3500 вполне комфортно и умеренно передвигаешься по городу. Как все. Тормоза четкие, в салоне не гремит, места реально много, что в салоне, что в багажнике. Свет хороший, от французской фирмы валео. Тормоза дисковые спереди и сзади от немецкой фирмы Бош. Посадка высокая, почти кроссовер. после десятки удобнее. Да и в целом, после десятки просто самолет, а не автомобиль. Под капот вообще можно не заглядывать. Поначалу было шоком, смотрел каждый день, но абсолютно никаких изменений. Ничто не сопливит, не болтается, жижи на месте. Авто исправно заводится, ездит, и не ломается, как мне предрекали многие китаененавистники. Причем едет довольно таки неплохо. Если ехать без кондера, то приору дернет) Крутить приходится по полной, но результат есть. Я не гонщик, но думаю многие меня поймут, что хочется сразу узнать скоростные возможности свежеприобретенного авто) А так сам авто не располагает к гонкам, на нем хочется с комфортом ездить по городу, ощущая всю прелесть просторного салона и работающего кондиционера в летнюю жару. Кстати именно кондер был главной причиной для смены авто. Так вот, к гонкам авто не располагает, но когда нужно, авто едет очень и очень бодро. Нет того приороподхвата и ощущения дикой скорости, но ту же приору обгоняет.

Сейчас пробег 14200 км, то есть накатал пока 1700 км, но уже кое какие выводы для себя сделать успел. Авто явно выигрывает у любого таза в плане плавности хода, величины салона, общей комфортабельности. К качеству сборки претензий нет. Зазоры ровные, салон не скрипит, ничего не отваливается. по размерам больше солярисов/рио/поло. Дорожный просвет выше, чем у Круза, что порадовало. По поводу расхода топлива. Авто ест как и 92, так и 95) По книжке написано лить 92, но я чередую пока. Расход по городу 9-10 литров, по трассе 7-8. Как тапку давить. Расход в смешанном цикле 8,6 литра. Для такой большой машины в целом, я считаю, неплохо. В целом очень доволен и ни разу не пожалел, что выбрал это авто. Прежний хозяин подарил защиту двигателя, купил, но не успел поставить. Поставил сам за пол часа без особого напряга. Следующим этапом сделал тонировку задней полусферы, а то в жару даже кондер особо не помогал, т.к. стоить поставит авто на стоянку, как через прозрачные стекла салон прогревался до тепературы окружающего воздуха. Потом поставил литые диски на 16 и резину 215/60/16 (типоразмер как у камри, отсюда и плавность хода), вместо штатных штамповок и резины 205/65/15. По ощущениям теперь подвеска стала чуть лучше глотать мелкие неровности, плавность хода осталась прежней. Внешний вид стал намного лучше. Вот как сейчас выглядит мое авто на данный момент.

"radikal.ru" a826a0f19045.jpg

Edited by Константин2110
3 people like this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поздравляю!

А есть европейский аналог, или это полностью китайская разработка?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Поздравляю!

А есть европейский аналог, или это полностью китайская разработка?

Спасибо за поздравление. Как я понимаю, полностью аналога нет. По размерам как авенсис или камри. Морда от новой камри, задница от эс класса. Двиг цепной, от Авенсиса до 2004 г.в. Подвеска говорят от Короллы, коробка от Митсубиши. Вернее технологии Тойота и Митсубиши, а детали и исполнение Китай. В общем, сборная солянка разных технологий и форм.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Мск очень много стал замечать Эмграндов в виде такси. Думается мне, что экономически не выгодную в эксплуатации машину таксопарки брать вряд ли станут? Так что есть все основания надеяться, что она и в правду будет долго и исправно бегать. С покупкой!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Константин2110, поздравляю! Хороший выбор за адекватную цену.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень, очень неплохо, поздравляю, смотрится интереснее по мне гранты спорта, ну и правда побольше, буду следить за эксплуатацией данной машины, салон еще тоже сфотографируй.

Share this post


Link to post
Share on other sites

не обольщайся на счет двигателя, это не от Авенсиса двигатель, а копия такого от него. Полный китай.

Share this post


Link to post
Share on other sites
не обольщайся на счет двигателя, это не от Авенсиса двигатель, а копия такого от него. Полный китай.

Я и не обольщаюсь ни разу и написал в комменте, что технология тойота, а детали и сборка китай. Впрочем, на Солярис и Киа Рио ставят абсолютно китайские движки и ими все довольны. К тому же, гарантия на двиг+коробка 5 лет или 150 тысяч пробега, так что на этот счет я абсолютно спокоен.

---------- Добавлено 02.07.2014 в 18:54 ----------

Вот немного фото салона. Скажу сразу - пластик для китайца очень качественней, однозначно лучше, чем в тазах, логанах, авео, акцента и прочих бюджетных ино. Довольно мягкий, все детали панели подогнаны отлично, ничего не гремит, и не скрипит. Шумка неплохая, в арках подкрылке не из пластика, а их ворса) Думаю они не особо долговечны, но зато камушков в арках вообще не слышно. По этой причине решил пока их не менять.

"http://forum.my2110.ru/imgstore/s/y5dZm.jpg" rel="">y5dZm.jpg

"http://forum.my2110.ru/imgstore/s/93ZGN.jpg" rel="">93ZGN.jpg

---------- Добавлено 02.07.2014 в 19:17 ----------

Еще немного фоток:

"http://forum.my2110.ru/imgstore/s/EY5tD.jpg" rel="">EY5tD.jpg

"http://forum.my2110.ru/imgstore/s/VGKL.jpg" rel="">VGKL.jpg

"http://forum.my2110.ru/imgstore/s/hcoTt.jpg" rel="">hcoTt.jpg

"http://forum.my2110.ru/imgstore/s/ie7Rk.jpg" rel="">ie7Rk.jpg

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЭЭЭМкхмх. Атас:laugh2: они и тут добрались до моего взора. Да впринципе по надежности неплохая машина (лотерея такая же как и автоТАЗ). ПО размерам похоже авенсис (т.к. мне в ней тесно везде). Колодок (если постоянно не тормозить) хватает надолго. Кстати глянуть бы движку (как там питание к свечам идет) если высоковльтниками от одной катушки то повезло, если 2 катушки на 4 цилиндра то лучше самому к свечам не лазить ибо наконечники катушки частенько любят рваться в клочья.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ЭЭЭМкхмх. Атас:laugh2: они и тут добрались до моего взора. Да впринципе по надежности неплохая машина (лотерея такая же как и автоТАЗ). ПО размерам похоже авенсис (т.к. мне в ней тесно везде). Колодок (если постоянно не тормозить) хватает надолго. Кстати глянуть бы движку (как там питание к свечам идет) если высоковльтниками от одной катушки то повезло, если 2 катушки на 4 цилиндра то лучше самому к свечам не лазить ибо наконечники катушки частенько любят рваться в клочья.

ну насчет размеров - кому как. после десятки места реально больше и посадка удобнее, что спереди, что сзади. Про надежность - не самое плохое авто, не тойота конечно, но и не наши тазики, у которых постоянно проблемы то с генераторами, то лампочками, то контактами, то датчиками и т.д. У соседа приора. Ох и намучался он с ней. То понос, то золотуха))) Задолбал он уже ОД. А про эту машинку ничего подобного не слышал. Прочел кучу форумов, в том числе и украинских. Авто и в такси бегает. Главный минус - слабое ЛКП, остальное в норме. Говорят качество как у корейцев начала 200-х годов. Лично меня все в авто устраивает. Свежий год, все ништяки современного авто, норм внешний вид, просторный салон за вменяемые деньги.

---------- Добавлено 02.07.2014 в 23:30 ----------

А про свечи и прочее - я в нее лезть не собираюсь. Хватило мне тазиков 99 и 10-ки, уже можно в автосервис идти работать блин. Не люблю я возиться и что то ремонтировать. Хочется ездить и не заглядывать под капот, а все ТО буду у дилера проходить, пусть они занимаются, да и с гарантии не слетишь в случае чего, и не сильно дорого.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну по свечам это к зиме пригодиться. На моем счету уже 3 наконечника по гарантии проведенных задним числом, один купленный мной, и один клиентом.:) По надежности, а сейчас и нет надежных авто, не выгодны. На эмигрантах тоже бывает приколов много, кстати с заправками аккуратней - почему то очень чувствительны к бензину, + была отзывная компания по поводу фаз газораспределения. Если при оборотах 1200-1500 движок работает ровно то все отлично, если есть неравномерность работы, то велкам к ОД они точно скажут попадает или нет под отзыв. И да на ручник ее лучше ставить с нажатым тормозом (во первых надежней и лучше держит, во вторых не тянутся троса, и не сбивается равномерность стопорения колес)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну по свечам это к зиме пригодиться. На моем счету уже 3 наконечника по гарантии проведенных задним числом, один купленный мной, и один клиентом.:) По надежности, а сейчас и нет надежных авто, не выгодны. На эмигрантах тоже бывает приколов много, кстати с заправками аккуратней - почему то очень чувствительны к бензину, + была отзывная компания по поводу фаз газораспределения. Если при оборотах 1200-1500 движок работает ровно то все отлично, если есть неравномерность работы, то велкам к ОД они точно скажут попадает или нет под отзыв. И да на ручник ее лучше ставить с нажатым тормозом (во первых надежней и лучше держит, во вторых не тянутся троса, и не сбивается равномерность стопорения колес)

Про надежность согласен. И мерсы с бимерами ломаются, и тойоты. Но сильно косячное авто сейчас делать тоже смысла нет - людская молва разнесет все в "интернетах" и авто брать перестанут. Про бензин - заправляю пока то 95, то 92. разница в динамике никакой. Единственно мне показалось что на 92 расход побольше. Движок работает отлично во всех диапазонах. ЗА совет с ручником спасибо)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Константин2110, У нас просто частенько приезжают с претензиями или не держит, или только одно колесо ставиться на ручник. Бывает спасает полное ослабление тросика и повторная натяжка. И обучение владельца правильному использованию ручников данного типа (там суппорта задние являются еще и ручниковыми. У меня на приме та же система, но не такая привередливая)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Константин2110, У нас просто частенько приезжают с претензиями или не держит, или только одно колесо ставиться на ручник. Бывает спасает полное ослабление тросика и повторная натяжка. И обучение владельца правильному использованию ручников данного типа (там суппорта задние являются еще и ручниковыми. У меня на приме та же система, но не такая привередливая)

Не, ручник держит нормально, на грунтовке проверял на небольшой скорости дергаешь - стопорятся оба колеса и остается характерный след. Единственное что - щелчков многовато, надо бы подтянуть на следующем ТО

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now