T-34-85-60

T-34-85-60 - 21113 - 2002 г.в.

93 сообщения в этой теме

Здравствуйте, с недавнего времени являюсь счастливым обладателем одинадцатой. Это не первая моя машина, до этого была, да и сейчас есть, таврия.

Сейчас хочу описать историю приобретения автомобиля.

Где-тов в середине апреля в скайпо-чатике понюшни и сочуствующих, в котором по странному совпадению, половина населения сотрудники Вергейминга, прошла информация о том, что true_poser продаёт свою одинадцатую за косарь баксов. Но есть один нюанс - машина находится в Минске, машину надо забирать самовывозом из Минска и машина находится под арестом.

Взвесив все за и против, я решил, что хоч не з'їм, так понадкушую ежели не выгорит с машиной, то просто посещу ВГ и погуляю по Минску. Тем более, что меня приглашают в Минск уже далеко не первый раз.

В Минск я приехал в понедельник 21 апреля вместе со своим тестем Олегом, т.к. решил, что вдвоём перегонять машину будет более безопасно. Как потом выяснилось, решил я так не зря. Первым делом пошли на таможню, где нам позеру должны были отдать машину. И вот тут выяснилась забавная белорусская особенность - любой закон можно трактовать как угодно - на таможне нам заявили, что постановления суда об освобождении машины они не получали, а если даже получат, то нам придётся платить 7к у.е. в качестве залога, либо конвоировать машину на границу под конвоем. Офигев от такого расклада, позёр начал разбираться с вышестоящими инстанциями. И вот, спустя три дня и кучу потерянных нервов, машину отдали нам в четверг.

В Харьков решили ехать в пятницу. Но из-за того, что извещение о том, что машина больше не под арестом должно было попасть на белорусскую границу только вечером, выехали в пятницу днём. К сожалению, из-за волшебной жигулёвской электрики ехали с одним габаритом и только одним стопом на заднем стекле. Вся остальная задняя оптика отказалась работать. Хорошо хоть поворотники работали и с передней оптикой вопросов не было. Перед границей в салоне сильно завоняло палёной проводкой и из замка зажигания пошёл дым. Остановились, открыли капот. Под капотом дымом не воняло и очагов пламени не было. Решили положить огнетушитель в салон и дальше ехали с ним в обнимку. К счастью, подобных ситуаций больше не было.

В итоге, на границе были в 20:00 к 21:00 уже были на украинской территории. На границе очень пригодились бонус-кодики к танчикам, коими поделился с погранцами для ускорения процесса прохождения осмотра. Кроме того, часть кодиков дал Позёру на обратную дорогу.

На Украине сразу же обнаружили основательный блокпост с железобетонными блоками и БТРом. Ночью решили не ночевать нигде, ибо очень хотелось домой. Так и поехали дальше и в 06:30 были в Харькове. По пути ни одни менты ни разу не остановили, хотя и видели, что машина с одесскими номерами.

Так что, я теперь счастливый обладатель целого автопарка, состоящего из таврии и одинадцатой.

А пока, выкладываю фотографии машины в том виде, в котором я её увидел.

42213_900.jpg

42330_900.jpg

"ic.pics.livejournal.com/t_34_85_60/16623399/42750/42750_900.jpg" ic.pics.livejournal.com/t_34_85_60/16623399/42750/42750_900.jpg

Машина уже перерегистрирована на жену и имеет харьковские номера. Кроме этого сделал небольшое ТО в виде замены масла в коробке, двигателе, замены всех резиновых уплотнителей и сайленблоков, а также замены задних пружин. Старые были просевшие сантиметров на десять. Из-за того, что там ещё стоят и проставки, автомобиль теперь напоминает болиды из драг-рейсинга.

---------- Добавлено 10.05.2014 в 20:19 ----------

И сразу АП. Бампер подтянули и поставили ресничку под правую фару. Так что, машина теперь хоть выглядит цельной.

Кроме того, заметил, что коробка просто дико воет при езде на четвёртой передаче. В связи с тем, что на таврии у меня таких проблем не было, возникает вопрос, это вообще нормально или нет?

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю с приобретением. Удачи в эксплуатации.

Исправная коробка выть не должна. Походу перебора КПП не избежать. Если только одна передача воет, то скорее всего шестерни этой передачи на замену. Точнее только вскрытие покажет...

ЗЫ. У меня первая машина тоже была Таврия ЗАЗ 1102.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добро пожаловать в семью 113-x сараеводов ;)

Изменено пользователем Ягуар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

T-34-85-60, вэлком)))) Всех благ, машинку в порядок приводи, это классная модель!!! :dn:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

T-34-85-60, всегда приятно видеть новых людей на форуме. приятного обладания и удачных поездок!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за приём. Машина, как вы сами видите, ушатана, но за тысячу баксов, пойдёт и так. Восстановлю потихоньку. Тем более, что предыдущую машину и так довёл почти до идеала. А пока, чтобы немного разнообразить бортжурнал, кидаю видео с соревнований по автокроссу, которые проходили в Харькове сегодня.

[video=youtube;CypB0yYRgoI]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пиши ежели чё, может встретимся пообщаемся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пиши ежели чё, может встретимся пообщаемся.

Спасибо. Как-нибудь можно будет пересечься.

Пока дополню бортжурнал. Сегодня сделал развал-схождение и прокатал передние диски. В результате биения на руле уменьшились на 80-90%. Однако, сказать, что они полностью исчезли, нельзя. В принципе, теоретически, с ходовой я вроде как закончил. Разве что проставки снять надо ещё.

Теперь надо переходить к двигателю, а точнее к гипотетическому жору и подтеканиям масла. Гипотетическому, потому как я сейчас провожу наблюдения за тем, как ведёт себя движок. Ну а подтекания вполне реальные. Надо разбираться. Что же до КПП, то пока ничего не решил. Тоже пока понаблюдаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотри крышку маслозаливной горловины, через неё масло любит убегать - болезнь 12-х движков. Ну и над сальниками года берут своё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смотри крышку маслозаливной горловины, через неё масло любит убегать - болезнь 12-х движков. Ну и над сальниками года берут своё.

Спасибо, учту обязательно.

Расскажу ещё чуть подробнее о машине. Предыдущий владелец рассказывал, что передние ПТФ он ставил сам, а задних там нет и не было никогда. Однако, лампочки задних ПТФ присутствуют. Да и когда я полез переделывать проводку под ІSO-разъём магнитолы, нашёл ни к чему не подключённый шлейф с надписью "противотуманный фары". Теперь осталось найти, к чему его подключать. Кроме этого в машине стоит комп, предварительно модель multitronix SL-50. Даже разъём к нему есть. Вот только даже если разъём подключить, то комп всё равно показывает погоду на марсе. И вот практически со всем. Вроде опций много, но они либо не работают, либо работают коряво.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Теперь осталось найти' date=' к чему его подключать.[/quote']

Здесь глянь:"autoswr.ru/index.php/autoelektrika/84-bs/176-21101112.html" autoswr.ru/index.php/autoelektrika/84-bs/176-21101112.html,может пригодится.

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

покупая машину по цене в 3 раза ниже среднерыночной вполне ожидаемо что придется вложить в нее вторую стоимость. что все равно получается выгодно. и к тому же , испрвив болячки, будешь знать чего ожидать от машинки в будущем. так что все нормально. немножко терпения, приложить руки и будет полностью исправная машинка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

T-34-85-60, ты видно мужик рукастый, так что 2111 в полном объеме выявит твою квалификацию как автомеханика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное, чтобы кгопка птф на торпеде была, правая верхняя, у меня включается только с головными птф.

Бортовик скорее неправильно подключён, а может ему гаплык. По совместимости вроде должен базарать почти со всеми эбу.

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас