DenKet

Ваз 2110 и его судьба ...

69 сообщений в этой теме

Всем привет ... ребят помогите с решением ... у моей девушки имеется ваз 2110 ... состояние далеко не айс ... были мысли продать и взять иномарку какую нибудь дешовенькую типа саляриса ... но лезть в такие кредиты как то не хочется и она отказалась от этой мысли ... давай говорит лучше сделаем ... в итоге имеем 2110 с целым днищем но уже со ржой по кузову ... особенно задние арки ... на задней двери петлю варить надо ... стойки сдохли все по кругу ... кулиса под замену ... тормозные диски желательно тоже ... транспортировочный крюк вырван ... и так по мелочам ... в итоге кто что думает может дешевле продать ? Или все таки восстановить ? Машина 2004 года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если днище не решето и движок еще крутится то можно подшаманить и покататься еще, твои косяки это семечки)...кредит нафиг, не лезь в эту мясорубку )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Движок крутится но как то с перебоями ... постоянно делаем ... днище еще проверю ... фото как получится скину ... ну а что тогда со ржавчиной делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

побрызгай преобразователем ржавчины и подмажь корректором )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Корректор там уже не поможет ... арки задние сильно ... низы дверей тоже ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ржавчину чистить болгаркой а остатки добивать преобразователем

сквозные дырки заваривать или менять деталь целиком

соляру я бы не брал в любом случае(не нра она мне)

в любом случае надо подробные фотки делать и обсуждать детально иначе это все пустой разговор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо кто откликнулся ... то есть смысл восстанавливать есть ? И как думаете сколько цена ей примерная ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
то есть смысл восстанавливать есть ? И как думаете сколько цена ей примерная ?

фото трЭба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю тыщ 90 средняя цена , более конкретно по фото)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DenKet, тут стоит подумать. Есть ли условия для самостоятельного ремонта: гараж, инструменты и тп. Есть ли доп. денежные средства, ну хотя бы лишние 5-7тыс. с каждой получки для движения процесса ремонта, а ремонт почти бесконечный...

В общем, возможно тысяч 300-350 в кредит + тысяч 80-100 от продажи тачки и вполне можно взять недорогое новое или свежее авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ладно, один раз 10 тыс. вложил и можно ездить год, смотря какие пробеги конечно )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ремонт естественно своими руками ... ну за исключением сложных моментов ремонта ... типа серьезных сварочных работ ... а так все сам даже покраска чем загонять по мне дешевле оборудование купить и самому ... опыт небольшой есть ... да и стыдно гонять по сервисам работая водилой ... Пусть и на грузовой ... да и в 10 я не у ложусь это точно ... да и пробег в год от 20 тыс. И выше ... вот и задумался что делать ... вечером постараюсь фотки кинуть ... обещала нафоткать и скинуть ... если нет то в выходные буду у нее сам сделаю ...

---------- Добавлено 25.04.2014 в 10:41 ----------

Пока вспомнил ...панель приборов тоже под замену ... хотя прикольно когда при скорости 90 на приборах 150 ))) и почти всегда полный бак )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем привет ... ребят помогите с решением ... у моей девушки имеется ваз 2110 ... состояние далеко не айс ... были мысли продать и взять иномарку какую нибудь дешовенькую типа саляриса ... но лезть в такие кредиты как то не хочется и она отказалась от этой мысли ... давай говорит лучше сделаем ... в итоге имеем 2110 с целым днищем но уже со ржой по кузову ... особенно задние арки ... на задней двери петлю варить надо ... стойки сдохли все по кругу ... кулиса под замену ... тормозные диски желательно тоже ... транспортировочный крюк вырван ... и так по мелочам ... в итоге кто что думает может дешевле продать ? Или все таки восстановить ? Машина 2004 года
Если новое брать то примерно стойки выйдут в 10к, если нормальные без лишних наворотов. С кулисой непонятно, если карданчик то 300р, если сама труба то 500. Тормозилки потолок около 1500р, колодки к ним 350р. Ржа это вопрос хороший, правильно все хотят фоток. Задние арки если уж прям очень хочется бывает говорят есть ремкомплект задних арок на десятку(и не только), но это сварочные работы + покраска, надо или нет вопрос хороший, но всё зависит от состояния. Я бы всё же сделал этот тазик, т.к. проблемы не такие нерешаемые и не настолько дорогие, что бы раз не сделать и не париться. Это с учетом того что мотор работает без нареканий.

Транспортировочный крюк если вырван, то это не гут, стоило бы зяглянуть получше под бампер, т.к. он приварен к лонжерону, может и там че то подгнило, ну или в зад настучали, как бы это не звучало :)

Двери кстати практически нереально исправить из за их проектировки, если зацвело хоть перевернись будет цвести дальше, всякие средства конечно могут этот процесс сделать более долгим, но конечный результат будет таким же.

Ремонт естественно своими руками ... ну за исключением сложных моментов ремонта ... типа серьезных сварочных работ ... а так все сам даже покраска чем загонять по мне дешевле оборудование купить и самому ... опыт небольшой есть ... да и стыдно гонять по сервисам работая водилой ... Пусть и на грузовой ... да и в 10 я не у ложусь это точно ... да и пробег в год от 20 тыс. И выше ... вот и задумался что делать ... вечером постараюсь фотки кинуть ... обещала нафоткать и скинуть ... если нет то в выходные буду у нее сам сделаю ...
Тем проще, всё меняется запросто, правда после замены стоек возможно развал придется делать, хотя это и не будет лишним.
1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас