Уолл

Уолл - 21102 - 2004 г.в.

83 posts in this topic

Автомобиль приобретался в прошлом году 19 октября. Брал с рук у знакомых, по птс я пятый хозяин, двое из них автосалоны. После шестерки при покупке нравилось все, и даже битые двери и гниющие пороги совершенно не смутили, тогда казалось, что это сущие мелочи. Порадовало, что машина черного цвета (графитовый металлик). Никаких допов установлено не было. Обрезанная двусторонняя сигнализация, CD-магнитола, да рваные коврики, вот и все навороты. Но это все лирика, обо всем по порядку.

За год очень много ездил, ну и, соответственно, косяки полезли как лемминги из буфета. Шумы и стуки не портили мне карму первый месяц-другой, т.к. после воя, гула и вибрации шохи звуки десятки казались мне едва слышимым шепотом. Ну стучит что-то, ну гудит. Не исправен был стартер и сцепление. Уходило масло. Единственное, что оставалось девственно чистым и не тронутым - система охлаждения - все работало по маслу, тосол как был, так полгода и находился на одном уровне, без доливов.

Тормозуха бежала поначалу несильно, и вот, я радостный, оформив покупку в гаи поехал домой. Все как водится, пришли друзья-подруги, постояли возле машины с умным видом, обошли кругом, проехались по двору, и айда обмывать. На утра сажусь, пытаюсь завести, а она молчит. Сдох аккум. Потом пришлось менять стартер и сцепление. Заодно уж и шаровые и еще что-то по мелочи (полный список проведенных работ выложу ниже). И началась эксплуатация. Катаюсь, наслаждаюсь своей черной десяточкой, по возможности не вылажу из нее часами, только успевал бензин заливать. домой только спать приходил, а то и вовсе не являлся :)

Не лишним будет заметить, что помимо битых дверей был наполовину отбит передний бампер (нижняя его часть, видимо неудачный заезд на бордюр). Задний бампер сидит на огромных болтах, пока не меня, но тоже в скором времени придется, судя по всему. В задницу тоже били, видимо. Оно и не удивительно, что моя красавица вся в шрамах - до меня на машине ездила женщина, жена знакомого. Лично для меня это многое объясняет, тут уж без обид, только констатация.

Подгнивают крылья, причем, все четыре, но, повторюсь, при покупке машина казалась мне НОВОЙ, только что сошедшей с конвеера, по сравнению с тем, на чем я ездил. Внешний вид, в целом, на первых порах не сильно бросался в глаза, и тянул скорее на четверку с минусом. Внутри все тоже было ни шатко ни валко: треснувшая лобовуха, протертые сиденья без чехлов и рваные коврики. Все менялось постепенно, по мере получения з/п.

Примерно через месяц после покупки я устроился на курьерку и ежедневные пробеги поднялись до 100-150 в день. А то и больше двухсот. Машина встретила это испытание судьбы достойно, на первых порах мне хватило денег на чехлы/лобовуху и прочие мелочи, прежде чем начались основные проблемы. О них можно будет судить по списку проведенных работ, но, вкратце, началось все с замены маслосъемных колпачков и всех резинок-прокладок в движке. По настоящее время жор масла удалось остановить, долив - ноль грамм от замены до замены, как часы, тьфу-тьфу, чтоб не сглазить.

К зиме прикупил б\у зимнюю резину, снял 13 радиус, и отдал его другу на девятину, твердо решив, что летом куплю 14-е летние колеса.

Эксплуатация продолжалась, набирая обороты. Работал по 6 дней в неделю, помимо курьерки бомбил и т.д. Все терпела, все сносила моя десяточка. В январе случилась первая авария, не расчитал тормозной путь и поцеловал матиз, слава богу и у него и у меня на бамперах была ледяная корка, а удар был настолько слабый, что она даже не отлетела. Разъехались с миром, так как повреждений не было никаких. Это был первый звоночек о том, что ПП тормозит несколько иначе, нежели ЗП, но я не прислушался. Буквально через неделю та же ситуация - возле дома догоняю иномарку. Фара вдребезги, облупленная краска на покоцанном бампере, внешний вид резко упал с четверочки на троечку, да и настроение тоже. Правда, следует отметить, что в этой аварии (по-человечески) виноват не только я, горела наша секция на поворот, я ехал с пригорка и не думал, что парень начнет тупить и не поедет, сигналил ему, но этот баран смотрел на красный и не видел зеленой стрелочки рядом, которая горела нам на наш поворот. Дал ему 1,5 рубля и разъехались. Машину пришлось делать. Поставил только фару, но ее кокнул парнишка на четырке. Стало обидно, но виду я не подал, лишь запасся терпением.

Главной моей головной болью является не стук и громыхание всего салона, не гниющая чашка, а тосол. Вот где начался кошмар. После установки ГБО тосол начал бежать рекой. Проблема не устранена до сих пор, с февраля по ноябрь мною лично в машину залито 55 литров тосола, и это, как я понимаю не предел. Я уже смирился, и просто доливаю по 300-400 грамм раз в две недели.

Знаете, ребята, иногда приходят мысли, а нафига оно мне, продать, и купить новую, тот же Богдан, гранту или еще что, или вообще иномарку, вон, говорят, на иномарках ездят, да проблем не знают. Да вот только староват я, чтобы верить в чудеса, это во-первых. А во-вторых, иногда прохожу мимо, смотрю на ее хищный силуэт, и невольно улыбаюсь - хороша, чертовка, пусть и с характером. Видимо, машина действительно чувствует отношение к ней иначе как объяснить тот факт, что при любой поломке она всегда доезжала до сервиса своим ходом? Ни разу за год с лишним меня не подводила, честно. Еще на год оставлю точно, так как во всем устраивает, мне в ней и удобно, и комфортно, и уютно, и чувствую я себя в ней гораздо лучше, чем в шохе. Словом, все у нас с ней серьезно :) Да, проблемы есть, куда же без них, но все они, как правило решаемы, так что в целом я машиной доволен, а это главное. Если меня спросят, могу порекомендовать десятку без зазрения совести. Надежная, пусть и капризная машина со своим норовом, характером и душой. Верная, в меру агрессивная, и молодежная, и в то же время нет. Такая, какая должна быть машина для широких слоев населения.

"radikal.ru/fp/49374ffd313348528ed83a18985dee1c" f14ccd1f94cat.jpg "radikal.ru/f/s57.radikal.ru/i155/1311/c0/b4f1578530e8.jpg.html" s57.radikal.ru/i155/1311/c0/b4f1578530e8t.jpg[/img] "radikal.ru/f/s020.radikal.ru/i717/1311/6c/7923f9e4cefa.jpg.html" 7923f9e4cefat.jpg

"radikal.ru/f/s47.radikal.ru/i116/1311/60/d6e1b3c093c8.jpg.html" d6e1b3c093c8t.jpg "radikal.ru/f/i024.radikal.ru/1311/80/e8c47d9dd4c0.jpg.html" e8c47d9dd4c0t.jpg

"radikal.ru/f/s61.radikal.ru/i171/1311/d9/42645084a1c0.jpg.html" 42645084a1c0t.jpg "radikal.ru/f/s019.radikal.ru/i612/1311/ad/69f402068497.jpg.html" 69f402068497t.jpg

"radikal.ru/f/s017.radikal.ru/i443/1311/3c/93737c45e18f.jpg.html" 93737c45e18ft.jpg "radikal.ru/f/s019.radikal.ru/i604/1311/61/a69f87610103.jpg.html" a69f87610103t.jpg "radikal.ru/f/s017.radikal.ru/i419/1311/f6/2890215fea76.jpg.html" 2890215fea76t.jpg "radikal.ru/f/i011.radikal.ru/1311/21/2051596ae90b.jpg.html" 2051596ae90bt.jpg

А вот бортовой журнал от начала покупки:

- замена стартера

- аккумулятор

- замена сцепления в сборе

- замена лобового стекла

- автомобильные коврики

- Модуль зажигания

- Чехлы

- Опора стоек, тормозные колодки

- Фары

- Замена маслосъемных колпачков + регулировка клапанов + заменя ремня ГРМ

- Сигнализация с автозапуском, ремонт проводки. Два плафона стоп-сигналов, тросы ручника + задние тормозные колодки (craft) + 2 тормозных барабана

- Установка ГБО 4-го поколения

- Замена прокладки поддона + лейки маслоприёмника

- Замена главного тормозного цилиндра

- Граната наружная + рулевые наконечники + стойки передние

- Летняя резина (4 штуки) "Кама-Евро"

- Замена моторчика охлаждения радиатора в сборе

- Замена помпы + ремня ГРМ

- Задние стойки

- Замена патрубков отопления (так же заменены расширительный бачок, крышка и патрубок сапуна).

- Замена генератора

- Замена задней части глушителя

- регулировка клапанов

- Замена масла в коробке

- Замена переднего бампера, крыла, блок-фары, низ телевизора, радиатора.

08.02.2014:

- Замена всех патрубков системы охлаждения, радиатора печки, бачка (очередного), салонного фильтра (вместо него была развалившаяся черная тряпка, долив тосола.

Отзыв, так сказать в процессе и будет пополняться.

Edited by Уолл
6 people like this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Буду первым! Вливайся! Хороший цвет. Удачи в дальнейшей эксплуатации. Во сколько ГБО обошлось?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Буду первым! Вливайся! Хороший цвет. Удачи в дальнейшей эксплуатации. Во сколько ГБО обошлось?

Спасибо. поставили то ли за 20500, то ли за 21 т.р. точно не помню, там скидка небольшая была.

Share this post


Link to post
Share on other sites

эм, на цену 55 литров тосола, можно было уже всю систему охлаждения махнуть и не раз наверно...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приятно читать такой грамотный и интересный рассказ! Машина в хорошие руки попала... думаю систему охлаждения пора бы уже посмотреть))

Share this post


Link to post
Share on other sites

KpeKep, спасибо за добрый отзыв :)

Anatol, согласен. Меняно почти все, помпы-радиаторы-патрубки-бачки-крышки. Дело не в деньгах, мне их на мою машину никогда не жалко, и не в том, что мне влом ей заниматься, и диагностировать не лень, просто на сервисе не знают в чем причина. Я этот вопрос в соответствующих темах поднимал, он пока открыт. Но вы правы, согласен, чем раньше сделаю, тем лучше. В любом случае до весны я с планирую разобраться, ребята :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Могу подкинуть идею, но на плохом антифризе этого не увидешь, даже не то что плохом, дешевом наверное так вернее сказать. В общем смысл в том что сейчас продаются ультрафиолетовые лампы. А в антифризы некоторые подмешивают пигменты которые светятся в ультрафиолете. Эм выглядит это примерно так:

74e35354ad60.jpg

Это я фоткал свой радиатор печки)

Вот все что светится ярко кислотно зеленым - это антифриз, который так и не видать. Т.е. протечки найти становится куда проще.

А радиаторы по опыту можно менять сразу оба, года уже пришли, а с ними и все патрубки. Ну и еще бачек расширительный от приоры и место куда он ставится обклеить например каким нить битумным материалом, тот же самый дешевый вибропласт подойдет, обезжирить, погреть и приклеить, и бачек протираться не будет и металлу хорошо будет, ржаветь не будет. Как-то так. На хомутах не экономь только. Лучше 1 раз нормально сделать, чем мучаться с доливкой-переливкой.

Да еще момент, частенько давление не дердится в системе охлждения, из-за этого начинает кипеть и испаряться, проверить просто. На горячую верхний патрубок радиатора пытаешься сжать, если на холодную он мягкий и продавливается легко, а на горячую "деревенеет", то значит ок. Если нет, искать нормальную крышку расширительного, течи, щели и т.д.

2 people like this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Anatol,....разницы нет, дорогой антифриз или нет. Есть антифризы G11 и G12 которые светятся ( как правило об этом упоминается на этикетке), например AGA зелёный использует флуоресцирующий краситель. Фактически можно сделать светящийся любой антифриз....купить присадку и будет Вам счастье.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Могу тоже идею подкинуть, не ждать год а избавится от нее сейчас:cheesy: Дальше сложнее от нее будет избавится.

Рассказ опупенный, прочитал все от начала до конца, а не как бывает через строчку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гудвин, скажем так, самый дешевый не светится)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уолл, Привет, расказ опупенный, как про себя прочитал. По поводу пропажи тосола, не через глушак случайно убегает???

p/s: поправил название темы тебе

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за добрые слова :)

Идея с ультрафиолетом хороша, но я не стал ее рассматривать еще месяц назад по причине того, что в систему залит тосол "felix", это такой дешевый-дешевый, за 350 рублей/5 кг. Вряд ли он будет светиться, мне на очередном сервисе это подтвердили, и посоветовали залить зеленый или красный. Я конечно завтра посмотрю маркировку тосола, но вряд ли, опять же. Может, подождать, пока весь вытечет и залить свежий? :cheesy: С моими темпами потребления ждать этого придется недолго. На днях видел мастера с сервиса, собственно у сервиса, он зашел знакомого навестить, полгода уже не работает, таксует, меня увидел, подошел, поздоровался и с улыбкой спросил:

- Чего, опять тосол течет?

- А он и не переставал, ответил я.

Share this post


Link to post
Share on other sites

так вон вишь, вроде есть присадки...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уолл, Понимаеш теч не может быть безследна!!! надо искать следы! варианты на мой взгляд такие куда может деваться:

крышка

бачек(трещина)

патрубки

радиаторы оба

помпа

уходит через прокладку в масло или в глушак

у меня вариантов больше нет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now