Croffos

Глушитель.

665 сообщений в этой теме

Всем привет. Хотелось бы услышать ваше мнение! Хочу свой глушитель намертво прикрутить к днищу автомобиля (крепления уже придумал как сделать) а между концом коллектора и началом самого глушителя поставить гофру чтобы вибрации не передавались. Плюс в том что сам глушитель не будет на резинках болтаться, выглядит поэстетичнее и износ меньше...Как считаете стоит заморачиваться или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гул от глушителя будет в салоне. так что, нет смысла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок, спасибо, тоже еще раз подумал, все взвесил:)) передумал....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В выходные залез под машину и увидел что глушитель еле живой, сзади где труба входит в глушак на сварке тотваливается, впереди зима надо заранее поменять, чтоб в мороз не копаться, ямы у меня нет, эстакаду зимой никто не чистит, надо поторопится, сразу оговорусь я не поклонник спортивных глушаков, мне бы что нибудь потише и главное понадежнее, кто то сталкивался с покупкой глушаков, мне предлагают заводской за 1000р. с новой двенашки, стоит ли брать, отличается он от десятого или нет?????. А главное может лучше купить нержавейку за 2000р. и забыть про эту деталь, впринципе цены на простенькие глушаки от 400 до 700, советоваться с продавцами не хочу, они лица заинтересованные. Деталь конечно не дорогая но втюхаться не хочется! А то купишь как мой сосед на 2114, в том году купил, в этом году уже заменил!!!!! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нержав лучше тем что не ржавеет, но внутри один фиг прогорает. У мя на 8-ке стоял такой с виду как новый, а тачка порыкивала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В выходные видел глушак фирмы ОРИГИНАЛ, там асбест с плотностью в 3 раза выше обычного, говорят не выгорает, покрашен спеканием, правда схема прямоточная, он наверное работать шумнее будет, НО ОН НЕ СПОРТИВНЫЙ!!!!! свиду как обычный, только блестит, там написано что сталь более стойкая к корозии, геометрия как на заводском, а то бывает поставишь а он будет обо что нибудь задевать!!!!! Сделан надо сказать очеь аккуратно, сварка ровная, закатка с двойным подгибом, стоит эта красота 700р. только я боюсь что это лишь марафет, я же внутрь не залезу!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я всегда беру заводской глушак, вот только его сложно найти. Под заводской продают кучу коперативных. Знаю, что заводской раза в 1,5 тяжелее коперативного, а так я еду вместе с мастером по выхлопной и он сразу определяет где какой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю если прямоток правильно сделан то он шуметь не будет.На многих иномарках с завода стоят прямотоки и у них хорошиу приятный звук.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тот котрый мне придлагают, я имею в виду заводской, мой знакомый снял со своей 12-ки машина новая 2 месяца, так что, вы думаете можно его брать за 1000р. Это точно заводской я сам видел, как он снимал с тачки, а себе он поставил REMUS, орет, как собака мне ненравится. Мне нравится когда машина работает тихо, мягко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот только как это определить? В основном продают прямотоки шумные.

С 12 может быть труба короче, чем у 10, а по остальным характеристикам они вроде одинаковые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю если прямоток правильно сделан то он шуметь не будет.На многих иномарках с завода стоят прямотоки и у них хорошиу приятный звук.

Акто его знает как он сделан! Написано и нарисовано всё красиво!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У дешевых глушителей, ещё одна проблема, ГЕОМЕТРИЯ. Летом помогал знакомому ставить глушак за 400р. на десятку, два часа ставили, само колено котрое огибает балку почемуто упирается в кузов, по кузову шли такие вибрации, я вам скажу!!! Гнули крючки, ставили разные вытянутые резинки один хрен, немножко опустился, но при неокуратном троганье у него все равно по кузову дрож пробивает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот нашел на одном сайте:

2110 - 220x120x1460 мм

2112 - 220x120x1380 мм

и геометрия у них разная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас