Страница 1 из 17 1234511 ... Следующая ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 165

Тема: Как правильно пользоваться сцеплением?

  1. #1
    Местный Аватар для wogner
    Регистрация
    03.04.2009
    Адрес
    Украина, г.Херсон
    Авто
    21104 (1,6/16кл.)
    Сообщений
    401
    Cпасибо
    15
    Поблагодарили 7 раз
         в 7 сообщениях

    По умолчанию Как правильно пользоваться сцеплением?

    Недавно ездил с опытным водилой так он сказал что я неправильно пользуюсь педалью сцепления…
    В общем у меня такой стиль вождения, что торможу в основном с одновременным нажатием на педаль сцепления, подъезжая к перекресткам начинаю торможение с одновременным нажатием на педаль сцепления и отпускаю его только после полной остановки и когда уже включил нейтраль, на закруглениях и поворотах без остановки тажа беда, притормаживаю только со сцеплением. Последствием сего есть полученные навыки вождения еще в автошколе. В общем бывалый водитель сказал что от чрезмерного нажатия и держания сцепление быстро выйдет из стоя, а именно растягиваются пружины и изнашивается выжимной подшипник.
    Просмотрев в Интернете много мануалов по данной проблеме действительно понял что делаю не правильно, но есть и много участников которые практикуют такой же стиль езды (сославшись опять же на навыки учебного вождения) и проблемы в этом не видят…
    Вот и решил обратится к профессионалам вождения 10-ки, чревато ли для 10-ки такой стиль вождения или нет, стоит ли переучиваться и как?

  2. #2
    Hell Yeah Аватар для Тихон Алексеевич
    Регистрация
    26.01.2009
    Адрес
    Курчатов-Курск
    Авто
    Chevrolet Epica 2 литра белая!
    Сообщений
    9,468
    Cпасибо
    1,448
    Поблагодарили 3,325 раз
         в 1,934 сообщениях

    По умолчанию Re: Как правильно пользоваться сцеплением?

    Цитата Сообщение от wogner Посмотреть сообщение
    Недавно ездил с опытным водилой так он сказал что я неправильно пользуюсь педалью сцепления…
    В общем у меня такой стиль вождения, что торможу в основном с одновременным нажатием на педаль сцепления, подъезжая к перекресткам начинаю торможение с одновременным нажатием на педаль сцепления и отпускаю его только после полной остановки и когда уже включил нейтраль, на закруглениях и поворотах без остановки тажа беда, притормаживаю только со сцеплением. Последствием сего есть полученные навыки вождения еще в автошколе. В общем бывалый водитель сказал что от чрезмерного нажатия и держания сцепление быстро выйдет из стоя, а именно растягиваются пружины и изнашивается выжимной подшипник.
    Просмотрев в Интернете много мануалов по данной проблеме действительно понял что делаю не правильно, но есть и много участников которые практикуют такой же стиль езды (сославшись опять же на навыки учебного вождения) и проблемы в этом не видят…
    Вот и решил обратится к профессионалам вождения 10-ки, чревато ли для 10-ки такой стиль вождения или нет, стоит ли переучиваться и как?
    Всмысле что лучше, тормозить двигателем и тормозами или же лучше только тормозами, это имел в виду?

  3. Спасибо Тихон Алексеевич за это ценное сообщение от:

    Resident5 (09.12.2009)

  4. #3
    Ожидает активации
    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    21103(1,6/16кл.)
    Сообщений
    255
    Cпасибо
    15
    Поблагодарили 11 раз
         в 11 сообщениях

    По умолчанию Re: Как правильно пользоваться сцеплением?

    мне кажется имеется ввиду небольшие притормаживания во время движения в городе, а не полная остановка автомобиля

    так считаю, вообще лишний раз лучше сцепу не трогать, это не только на износ влияет, но так же и на скорость реакции, соответственно безопасность, да и вообще порой это лишнее движение ногой...
    сам грешен, но потихоньку отучаюсь, слежу за собой

  5. #4
    у аппарата! Аватар для csaut
    Имя
    Дима
    Регистрация
    20.05.2009
    Адрес
    Красноярск.
    Авто
    Была 21102 (1,5/8кл.), теперь KIA CEED white 1.6 МТ
    Сообщений
    3,707
    Cпасибо
    666
    Поблагодарили 764 раз
         в 360 сообщениях

    По умолчанию Re: Как правильно пользоваться сцеплением?

    Лично я пользуюусь сцепой только для того что бы включить или выключить передачу.
    Если на гололоде затормозить надо, то что бы сократить тормозной путь, притормаживаю по началу и двигателем и педалью тормоза. Или если к примеру скорость 90 у меня, мне нужно малость притормозить, смысл выключать передачу, лишний раз насиловать сцепу.

  6. #5
    VIP-персона
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    Россия Поволжье
    Сообщений
    4,878
    Cпасибо
    21
    Поблагодарили 476 раз
         в 311 сообщениях

    По умолчанию Re: Как правильно пользоваться сцеплением?

    В автошколе главное побольше сэкономить топлива, а не научить вас ездить, поэтому ссылаться на них глупо...
    Если нужно только чуть чуть притормозить, то сцепление не выжимают. Но при этом надо учитывать, что передача должна соответствовать скорости, то есть вы в любой момент могли нажать газ и уехать быстро.
    Если спускаться с горы, то лучше включить заранее 3ю и на ней спускаться, если надо чуть притормаживая, но сцепление не выжимать. Если на светофоре тормозить, то надо выжимать почти перед самой остановкой, передачи опять таки менять в зависимости от скорости...

  7. #6
    люблю поржать Аватар для Дмитрий Бийск
    Имя
    Дмитрий
    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Бийск
    Авто
    TOYOTA COROLLA SPACIO
    Сообщений
    4,874
    Cпасибо
    600
    Поблагодарили 1,567 раз
         в 597 сообщениях

    По умолчанию Re: Как правильно пользоваться сцеплением?

    а мне в автошколе наоборот инструктор говорил поменьше сцепой пользоваться, когда, например к перекрестку подъезжаешь, нажимаешь тормоз без сцепы, т.о. тормозной путь сокращается, т.к. еще и двигатель тормозит.

  8. #7
    Бан без причины, признак. Аватар для Sumrak-MGN
    Регистрация
    27.06.2009
    Авто
    лучше десятки
    Сообщений
    2,064
    Cпасибо
    1,277
    Поблагодарили 597 раз
         в 260 сообщениях

    По умолчанию Re: Как правильно пользоваться сцеплением?

    мне тож инструктор говорил, мол чо ты лишний раз сцепление давишь!?
    я говорю ну как же перед остановкой или притормозить или пешеход, мало ли мож скокрость переключить придеться...
    Он мне , не не хрена ты дружок не прав, сцепление выжимай только при переключение скокростей, или при полной остановки, а так притормаживай двигателем, или прям на скокрости притормаживай...
    так что я ему поверил, но переучиться пока не на чем...
    все в поисках желнного тазика..

  9. #8
    Hell Yeah Аватар для Тихон Алексеевич
    Регистрация
    26.01.2009
    Адрес
    Курчатов-Курск
    Авто
    Chevrolet Epica 2 литра белая!
    Сообщений
    9,468
    Cпасибо
    1,448
    Поблагодарили 3,325 раз
         в 1,934 сообщениях

    По умолчанию Re: Как правильно пользоваться сцеплением?

    Я тока двигателем и торможу, сцепление выжимаю тока для переключения или полной остановки!

  10. Спасибо Тихон Алексеевич за это ценное сообщение от:

    Resident5 (09.12.2009)

  11. #9
    Любитель Аватар для snall
    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Раменское
    Авто
    21104 (1,6/16кл.)
    Сообщений
    106
    Cпасибо
    1
    Поблагодарили 8 раз
         в 8 сообщениях

    По умолчанию Re: Как правильно пользоваться сцеплением?

    Сейчас пытаюсь переучиться пользоваться сцеплением только для переключения передачи.

  12. #10
    Свой в доску Аватар для Termit
    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Туапсе
    Авто
    ВАЗ 2110 (карб),1998 г.в.
    Сообщений
    766
    Cпасибо
    17
    Поблагодарили 80 раз
         в 53 сообщениях

    По умолчанию Re: Как правильно пользоваться сцеплением?

    Давайте помыслим логически. При торможении не выключая сцепления (скажем на второй скорости) если скорость слишком уже медленная, то двигатель наоборот толкает (тянет) машину вперед, что удилиняет ее путь торможения и создает доп нагрузку на тормозные колодки. Если тормозишь при включенной скорости надо знать порог, когда ее выключить, иначе с торможения она перейдет в толкание. А в остальном правильно - лучьше тормозить с влюченной скоростью. Когда скорость включена - автомобиль лучше и стабильнее в управлении, особенно на скользкой дороге, на поворотах и при спуске с горы.
    Остальные все сказки про износ сцепления - это издержки российского производства паршивых деталей. Я смотрел обучающее видео экстремального вождения, они рекомендуют на перекрестке, когда может возникнуть необходимоть внезапного движения, стоять с выжатым сцеплением и включенной первой скоростью, чтобы не задерживая можно было начать быстро движение. Хотя это сказывается на выжимном подшипнике.

Похожие темы

  1. Как правильно заряжать аккумулятор?
    от Артём в разделе Электроника/Оптика
    Ответов: 121
    Последнее сообщение: 29.01.2013, 15:41
  2. Переключение передач со сцеплением и без
    от Milly в разделе Трансмиссия
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 15.09.2011, 19:43
  3. как пользоваться тестером?
    от Kazanova_8585 в разделе Электроника/Оптика
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 02.04.2011, 01:37
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.02.2009, 11:59

Метки этой темы


Поддержку клуба обеспечивает «Агенство Интернет Сервисов»

Клуб ВАЗ Калина
Интернет-магазин Автомасла. Новосибирск
Наверх