Страница 2 из 12 ПерваяПервая 123456 ... Следующая ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 118

Тема: В чем отличие 1,6 8 кл. от 1,5 16 кл.

  1. #11
    Модератор
    "Электроника"
    Аватар для pioneerxp2
    Имя
    Сергей
    Регистрация
    28.02.2009
    Адрес
    Белгородская обл.
    Авто
    ТАЗ 21102. 8кл. М1.5.4 (М1V13S64), 2004 г.в.Пробег 202 тыс. + SCODA OCTAVIA 1.4TSI
    Сообщений
    5,075
    Cпасибо
    147
    Поблагодарили 770 раз
         в 466 сообщениях

    По умолчанию Re: В чем отличие 1,6 8 кл. от 1,5 16 кл.

    Цитата Сообщение от Serёg@ Посмотреть сообщение
    1,6 8 кл - черный металлик
    Я бы ее взял,ну конечно если движок нормальный.А почему этот выбор в плане дешевого обслуживания чем 16ти клаповый,так как я не гонщик и на ней не летать!

  2. #12
    Hell Yeah Аватар для Тихон Алексеевич
    Регистрация
    26.01.2009
    Адрес
    Курчатов-Курск
    Авто
    Chevrolet Epica 2 литра белая!
    Сообщений
    9,468
    Cпасибо
    1,448
    Поблагодарили 3,325 раз
         в 1,934 сообщениях

    По умолчанию Re: В чем отличие 1,6 8 кл. от 1,5 16 кл.

    Цитата Сообщение от pioneerxp2 Посмотреть сообщение
    Я бы ее взял,ну конечно если движок нормальный.А почему этот выбор в плане дешевого обслуживания чем 16ти клаповый,так как я не гонщик и на ней не летать!
    Это то понятно... Но опять же как сказал Коля лучше сначала на осмотр обе машины! а то вдруг возьмёт, а она убитая!

  3. #13
    Чужой среди своих Аватар для nikolya
    Имя
    Николай
    Регистрация
    20.11.2008
    Адрес
    Уфа
    Авто
    Митсубиси Аутлендер XL 2,4 л. вариатор
    Сообщений
    10,553
    Cпасибо
    2,401
    Поблагодарили 1,918 раз
         в 1,567 сообщениях

    По умолчанию Re: В чем отличие 1,6 8 кл. от 1,5 16 кл.

    pioneerxp2, ну а вчем 16-клапанная дороже в обслуге,чем 8-клоп???

  4. #14
    Любитель Аватар для Serёg@
    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    г. Саратов
    Авто
    21102 (1,5/8кл.)
    Сообщений
    192
    Cпасибо
    11
    Поблагодарили 10 раз
         в 8 сообщениях

    По умолчанию Re: В чем отличие 1,6 8 кл. от 1,5 16 кл.

    pioneerxp2, я тоже к ней склоняюсь.

    на завтра на диогностику обе, а там посмотрим.

  5. #15
    Тотальный чистильщик Аватар для Азарной
    Регистрация
    26.11.2008
    Адрес
    Москва
    Авто
    21102 (1,5/8кл.)
    Сообщений
    3,751
    Cпасибо
    648
    Поблагодарили 704 раз
         в 392 сообщениях

    По умолчанию Re: В чем отличие 1,6 8 кл. от 1,5 16 кл.

    черный металик разумеется
    но была б еще и 16 клпананов вообще хорошо

  6. #16
    Любитель Аватар для Serёg@
    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    г. Саратов
    Авто
    21102 (1,5/8кл.)
    Сообщений
    192
    Cпасибо
    11
    Поблагодарили 10 раз
         в 8 сообщениях

    По умолчанию Re: В чем отличие 1,6 8 кл. от 1,5 16 кл.

    Азарной,

    Согласен. Но пока больше подходящих вариантов нет.

  7. #17
    Модератор
    "Электроника"
    Аватар для pioneerxp2
    Имя
    Сергей
    Регистрация
    28.02.2009
    Адрес
    Белгородская обл.
    Авто
    ТАЗ 21102. 8кл. М1.5.4 (М1V13S64), 2004 г.в.Пробег 202 тыс. + SCODA OCTAVIA 1.4TSI
    Сообщений
    5,075
    Cпасибо
    147
    Поблагодарили 770 раз
         в 466 сообщениях

    По умолчанию Re: В чем отличие 1,6 8 кл. от 1,5 16 кл.

    Цитата Сообщение от nikolya Посмотреть сообщение
    ну а вчем 16-клапанная дороже в обслуге,чем 8-клоп???
    при ремонте головки 8ми стоит ремонт 1.5тыс а 16 ти 12тыс.
    А что касается темы то вот:
    Новый мотор, продолжая традиции двигателей «десятого» семейства, появился в двух вариантах – восьми- и шестнадцатиклапанном. Увеличенный объем закодирован в пятой цифре индекса мотора – это «4», то есть из 2111 получится 21114, а из 2112 соответственно 21124.

    8-КЛАПАННЫЙ 21114

    Рабочий объем вырос благодаря увеличению хода поршня – до 75,6 мм (он увеличен на 4,6 мм). Для этого понадобились новый блок цилиндров, который выше 2111 на 2,3 мм, и оригинальный коленчатый вал. Еще одно отличие – головка блока. С прежней недопустимо возросла бы степень сжатия. Чтобы оставить ее на уровне 9,8, увеличили объем камеры сгорания, оптимизировав одновременно ее форму для улучшения наполнения цилиндров – отсюда дополнительный прирост мощности.

    Все остальные детали – шатуны, поршни, кольца, пальцы, шатунные и коренные вкладыши, болты крепления головки блока – остались те же, что в полуторалитровой версии.

    Новшество, которое «лежит на поверхности», – пластмассовый ресивер системы впуска. Такой проще в производстве, дешевле, да и легче алюминиевого. Еще одно его преимущество – новое уплотнение сопряжения с впускной трубой. Теперь это профилированная резиновая прокладка, уложенная в специальной канавке подобно уплотнению крышки головки блока у двигателей 2108…2111. Фланец впускной трубы при этом стал шире, поэтому, чтобы установить пластмассовый ресивер на полуторалитровый мотор, придется заменить и трубу – иначе надежного сопряжения не получится.

    В разъеме головки цилиндров и выпускного коллектора появилась новая прокладка. Четыре пластины из пружинной стали, покрытые полимером, склепаны в своеобразный слоеный пирог. Такое соединение не дает усадки, не требует подтяжки в процессе эксплуатации и обеспечивает высокую надежность герметизации. Но при разборке прокладку придется менять – она одноразовая.

    16-КЛАПАННЫЙ 21124

    Принципиальные изменения здесь те же, что и в более скромной версии, только на днищах поршней сделали лунки для исключения «втыка» клапанов при обрыве или перескакивании ремня ГРМ. Лунки добавили объема камере сгорания, позволив при существующей головке блока сохранить степень сжатия на прежнем уровне. Она даже чуть снизилась – 10,3 единицы против 10,5 на полуторалитровом моторе. Головка блока слегка модифицирована – увеличена площадь фланца в месте соединения с впускной трубой, а резиновое уплотнение аналогично тому, что используется на восьмиклапанном моторе.

    Вместе с ресивером впуска пластмассовой стала и приемная труба, составляющая с ним единое целое. Благодаря этому из конструкции исключены резиновые соединительные муфты, ранее уплотнявшие стык между ресивером и впускной трубой.

    На выпуске новая прокладка, почти такая же, как на восьмиклапанном двигателе, только не четырех-, а двухслойная, попроще и подешевле. Здесь больше точек крепления, а главное – уплотняется соединение двух деталей, а не трех, как в восьмиклапанном двигателе (головка плюс алюминиевый впуск и чугунный выпуск).

    Вместо одной катушки зажигания – четыре, на каждой свече. Исчезли высоковольтные провода, а значит, повысились надежность и ремонтопригодность системы зажигания. При отказе одной катушки три продолжат работать, да и заменить ее дешевле, чем большую традиционную.

    Место катушки на головке блока теперь занял своеобразный ресивер модернизированной вентиляции картера. Увеличив объем, сократили вынос масла через нее.
    Последний раз редактировалось pioneerxp2; 14.09.2009 в 20:15.

  8. #18
    Профессионал Аватар для Setter
    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    С-Пб, Колпино
    Авто
    21104 (1,6/16кл.)
    Сообщений
    1,012
    Cпасибо
    7
    Поблагодарили 41 раз
         в 39 сообщениях

    По умолчанию Re: В чем отличие 1,6 8 кл. от 1,5 16 кл.

    Мой выбор-1.6 16 клапанов. Доволен. главное-при обрыве ремня клапана не гнет

  9. #19
    Любитель Аватар для Ignat
    Регистрация
    06.08.2009
    Адрес
    Москва
    Авто
    21102 (1,5/8кл.)
    Сообщений
    102
    Cпасибо
    0
    Поблагодарили 6 раз
         в 4 сообщениях

    По умолчанию Re: В чем отличие 1,6 8 кл. от 1,5 16 кл.

    как раз таки 16 в и гнет клапана, а 8-ми в не гнет клапана... перепутал ты друг мой....

    а если по теме, то я выбрал бы 1,6 8 кл. больше место для работы с авто если собираешься заниматься ею (тюнинг и т.д).

  10. #20
    HAPPY C4 USER Аватар для Oxide
    Имя
    Роман
    Регистрация
    22.02.2009
    Адрес
    СПб
    Авто
    Citroёn C4 (1.6/16кл.)
    Сообщений
    2,853
    Cпасибо
    331
    Поблагодарили 550 раз
         в 263 сообщениях

    По умолчанию Re: В чем отличие 1,6 8 кл. от 1,5 16 кл.

    Боюсь предположить, но судя по названию топика - объемами они отличаются... поправьте если не прав... =))

Похожие темы

  1. отличие вв проводов
    от ra9mij в разделе Двигатель
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.08.2011, 21:47
  2. Отличие смазок
    от xxxxenusxxxxxx в разделе Топливо/Масло/Охлаждающая жидкость
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.06.2009, 02:02

Поддержку клуба обеспечивает «Агенство Интернет Сервисов»

Клуб ВАЗ Калина
Интернет-магазин Автомасла. Новосибирск
Наверх