Страница 1 из 2 12 Следующая ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14

Тема: резино жгутовая подвеска.

  1. #1
    М
    mas
    mas вне форума
    Местный
    Имя
    Андрей
    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    21101 (1,6/8кл.)
    Сообщений
    403
    Cпасибо
    186
    Поблагодарили 9 раз
         в 9 сообщениях

    По умолчанию резино жгутовая подвеска.

    Здравствуйте. Заинтересовала резино жгутовая подвеска. Интересует такой вопрос. Как между собой соеденены полуось (внутренняя труба) и основная наружная ось (наружная труба)? Я так понимаю, что подшипниками? Но опять же трубы- то профильные. Или специально для подшипников вставки круглого сечения ввариваются? Поясните, пожалуйста, подробнее!
    Премного благодарен за ответы!
    РS. На майле задавал вопрос, но никто не ответил.


    А так в инете конечно инфа есть, но нужно более подробное описание.
    Последний раз редактировалось MARSELKA; 01.04.2012 в 13:24.

  2. #2
    بسم الله الرحمن الرحيم Аватар для MARSELKA
    Имя
    Марсель
    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    г Череповец
    Авто
    21102 (1,5/8кл.)
    Сообщений
    10,800
    Cпасибо
    3,295
    Поблагодарили 2,703 раз
         в 2,001 сообщениях

  3. #3
    Модератор
    "Электроника"
    Аватар для pioneerxp2
    Имя
    Сергей
    Регистрация
    28.02.2009
    Адрес
    Белгородская обл.
    Авто
    ТАЗ 21102. 8кл. М1.5.4 (М1V13S64), 2004 г.в.Пробег 202 тыс. + SCODA OCTAVIA 1.4TSI
    Сообщений
    5,085
    Cпасибо
    147
    Поблагодарили 772 раз
         в 468 сообщениях
    ребят не забивайте дурным голову.

  4. #4
    Свой Аватар для 26012
    Регистрация
    19.04.2011
    Адрес
    Ессентуки
    Авто
    21101 (1,6/8кл.)
    Сообщений
    576
    Cпасибо
    67
    Поблагодарили 56 раз
         в 53 сообщениях
    Мяч-попрыгунчик вспомните!

  5. #5
    Любитель
    Регистрация
    29.03.2012
    Адрес
    Харьковская обл.
    Авто
    2108
    Сообщений
    133
    Cпасибо
    0
    Поблагодарили 9 раз
         в 9 сообщениях
    Конечно по картинке сложно что-то сказать,но это аналог торсионной подвески,и подшипников там скорее всего нету.

  6. #6
    Профессионал Аватар для koc64
    Имя
    Константин
    Регистрация
    05.06.2011
    Адрес
    г.Саратов, 3 дачная
    Авто
    21121 (1,6/8кл)
    Сообщений
    1,459
    Cпасибо
    340
    Поблагодарили 372 раз
         в 232 сообщениях
    Полная хрень, без стабилизатора и амортиков машина будет действительно как мячик попрыгунчик качаться.

  7. #7
    Любитель
    Регистрация
    29.03.2012
    Адрес
    Харьковская обл.
    Авто
    2108
    Сообщений
    133
    Cпасибо
    0
    Поблагодарили 9 раз
         в 9 сообщениях
    Скорее всего это эксперементальный вариант,так без амортов она не жилец,резина в данном случае заменяет упругий елемент подвески.

  8. #8
    Профессионал Аватар для al08
    Регистрация
    24.03.2011
    Адрес
    Волгоградская обл.
    Авто
    ВАЗ-21114 2006 г.в.
    Сообщений
    1,699
    Cпасибо
    73
    Поблагодарили 640 раз
         в 342 сообщениях
    Резино-жгутовая подвеска обычно используется на легковых прицепах для компактности.Но с ней пустой прицеп прыгает как мячик на кочках.Поэтому такая подвеска широко применяется в Европе,где дороги идеальные.К тому же данная подвеска не подлежит ремонту - в случае поломки весь узел меняется целиком. Более подробную информацию о данном виде подвески можно прочитать на сайтах производителей легковых прицепов.

  9. #9
    Любитель
    Регистрация
    29.03.2012
    Адрес
    Харьковская обл.
    Авто
    2108
    Сообщений
    133
    Cпасибо
    0
    Поблагодарили 9 раз
         в 9 сообщениях
    Без амортизаторов она не может быть,так как чем больше груз тем больше будет амлитуда колебаний.

  10. #10
    М
    mas
    mas вне форума
    Местный
    Имя
    Андрей
    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    21101 (1,6/8кл.)
    Сообщений
    403
    Cпасибо
    186
    Поблагодарили 9 раз
         в 9 сообщениях
    Цитата Сообщение от al08 Посмотреть сообщение
    Резино-жгутовая подвеска обычно используется на легковых прицепах для компактности.Но с ней пустой прицеп прыгает как мячик на кочках.Поэтому такая подвеска широко применяется в Европе,где дороги идеальные.К тому же данная подвеска не подлежит ремонту - в случае поломки весь узел меняется целиком. Более подробную информацию о данном виде подвески можно прочитать на сайтах производителей легковых прицепов.
    Да, всё именно так, но стоит добавить что подобная подвеска долговечна и "сфарганить" её можно самому.

    ---------- Добавлено 02.04.2012 в 14:04 ----------

    Цитата Сообщение от Бурлук Посмотреть сообщение
    Без амортизаторов она не может быть,так как чем больше груз тем больше будет амлитуда колебаний.
    Она без амортизаторов используется, если добавить амортизаторы, то такая подвеска меняет название вроде на "торсионная" подвеска.

Похожие темы

  1. Задняя подвеска
    от DOSOFF в разделе Ходовая часть
    Ответов: 910
    Последнее сообщение: 26.06.2014, 06:35
  2. мягкая подвеска
    от GREEEN в разделе Тюнинг
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 29.04.2011, 20:57
  3. [Питер] → ПОДВЕСКА AST Sport Line-1
    от AlexxD в разделе Продам
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.04.2011, 23:52
  4. подвеска для 15 дисков
    от никита в разделе Ходовая часть
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 11.04.2010, 18:09

Метки этой темы


Поддержку клуба обеспечивает «Агенство Интернет Сервисов»

Клуб ВАЗ Калина
Интернет-магазин Автомасла. Новосибирск
Наверх