grey_mouse

Members
  • Content count

    2,587
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    7

Community Reputation

381 Excellent

About grey_mouse

  • Rank
    VIP-персона
  • Birthday September 4
  1. нафлудили тут у меня, ишь, негодяи) прошло еще 3 года, а я снова заглянула. ау, народ - перекличка))
  2. Попала мышь мне в руки совершенно случайно – в принципе вообще не собиралась расставаться с любимой 9кой в ближайшее время. Но стала посматривать на Пежо 307 с 2л 140лс. Таких машин мало, поэтому выбор был сильно ограничен. В это же время знакомый как бы мимоходом сообщил, что его друг продает 12ку в оч хорошем состоянии, особо никаких подробностей не выясняла, т.к. матрешка – это было последнее, что я собиралась бы купить. Никогда они мне не нравились (чисто визуально) Долго ли, коротко ли, а просмотр пыжиков ничего особо радостного не приносил. Был только 1 приличный вариант, который уплыл из-под носа буквально через 2 дня. И что-то в голове моей заклинило – уже сам факт приобретения другой машины стал очевиден. Поэтому я вспомнила про 12. Для меня простота содержания ваза – один из основополагающих факторов: стоимость обслуживания, распространенность магазинов и сервисов, и, в общем-то, относительная надежность, если все сделано вовремя и правильно. Поэтому совершенно не напрягало, что после настроя на иномарку, я снова сяду в отеч машину. Комплексов по этому поводу никаких не испытываю. В общем, надо было посмотреть ту 12. оказалось это делом не оч простым, т.к. жила она в 100 км – далеко и самая отвратительная дорога. Все знакомые и друзья дружно зафыркали, никому не было интересно смотреть на матрешку. Некоторым усилием удалось сподвигнуть приятеля - мастера по кузовным делам - все же съездить со мной. Пришлось припугнуть, если что не так – то косяки придется ликвидировать именно ему =) 3 часа в пробке, уже начинались жаркие дни… пока доехали, уже не хотелось ничего. Наспех посмотрев кузов и погоняв двигатель, мы поспешили ретироваться в прохладное кафе, предварительно оставив хозяину небольшой залог. Кузов и правда был в отличном состоянии (пара совсем мелких царапинок в расчет не бралась). В общем, через 2 недели, по взаимной договоренности, мы поехали забирать сие чудо. Сразу же по дороге домой я поняла, что мне достался замороженный овощ. Заставить ее ехать было почти невозможно, хоть и все работало стабильно. Тупой разгон, дубовое сцепление, рыскание по дороге, маленький китайский руль… в общем, тошнить пришлось в правом ряду, позволяя обгонять себя даже классикам… В этот же день черная штамповка с колпаками была поменяна на симпатичные, не слишком выпендрежные RW 125, резина хозяйская, почти новая хакка. Через 3 дня в 3 часа ночи (или уже утра), заехав на АЗС и засунув в бок 12ке пистолет, я увидела подозрительную лужицу под машиной. Долгоиграющая песня с системой охлаждения на второй 9ке, научила меня почти безошибочно определять поломки. В темноте цвет антифриза определялся плохо, но лужиц из-под морды других быть практически не могло. В это время бензин заливался в бак, а мерзкий тосол вытекал на асфальт… Поначалу была надежда на какой-нить треснувший патрубок, с которым я и сама бы справилась, однако звук при старте двигателя не оставил ни надежд, ни сомнений. Перепутать его невозможно ни с чем. Позвонив в круглосуточную контору по оказанию помощи на дороге, я просила заменить помпу. Дядьки радостно соглашались, пока не слышали про 16кл двигатель, не поддающийся ремонту в таких условиях. И таких контор было 3. В общем, эвакуатор, ремонт, и прочие пляски… Было обидно. Все мои предыдущие машины, конечно же, тоже ломались, но таких подстав не было никогда. Карбюраторная 9ка терпеть не могла ездить по Кутузовскому, и ломалась именно там аж 3 раза, но хотя бы днем. Вторая 9ка вообще предпочитала далеко от дома не уезжать, и ломалась или прям под окном, или в непосредственной близости. Тоже 3 раза. Эта же паскудная серая мышь решила испытать меня на прочность по полной программе. Я готова к тому, что машина ломается. Но это все было чересчур. Даже была мысль продать ее, пока не поставила на учет. При этом она еще и не ехала. Тупая овощатина. Я боялась выезжать вечерами (хотя режим у меня совершенно совиный), боялась вообще ездить далеко. Надо было с этим что-то делать. Для начала был заменен ЭБУ бош 7.9.7 на январь 7.2. с правильной прошивкой от правильного человека. Тут же полетел в помойку трос газа. У меня была новая машина! Т.е. вообще другая. Откуда что взялось… Отрегулировано сцепление (к сожалению, штатное, но оно почти новое - менять сразу жалко). Сделан сход-развал. Затем, для облегчения жизни, поставлен маршрутный компутер Мультитроникс RIF500. штатный комп и блок полетели в дальний угол. Через неск дней поменяли масло двиг Ликви Молли 5w40, фильтры, и свечи Denso TT. Снова другая машина, которая наконец перестала быть овощем. По крайней мере – замороженным. Динамика на больших оборотах радует. Руль тоже поменян на штатный и обшит кожей. Установлены зеркала Политех Волна, покрашены в цвет. Покрашены стойки в черный матовый. На очереди – устранение проблем с коробкой. В планах – замена карданчика на калиновский, ибо эта невнятная палка бесит до невозможности. Следующим номером – подвеска. В планах стойки сс20, опоры и пружины приоровские. Ну а там уж как повезет. Возможно, опробую другую прошивку, если найдется подходящая. По трассе расход в среднем 6,0-6,5, по городу не больше 7-8 (в глобальных пробках на расход обращать внимание считаю бессмысленным, ну и попадаю в них редко) На сей день машина, наконец, начала радовать, и я почти утешилась по поводу шустрика-девятки. Прежний хозяин – хоть и молодой парнишка – совсем не знал, как она должна и может ездить и был доволен тем, что есть. Ну типа – так и должно быть. При замене подвески были снова установлены саазовские амортизаторы и опоры «зарулем» (странный выбор). Снова – штатное сцепление, выхлопная система с катализатором. Зато каждые выходные он мыл ее собственноручно шампунями и натирал полиролями. В машине почти ничего не было, в меру ухоженный салон, средняя музыка. Перед продажей 9ки поменялась магнитолами в машинах, но больше ничего снимать не стала, как-то жалко было ее... Так что пока у нас обоюдный тест-драйв. Знакомимся, т.с. =) матрешка в березках. на днях проехала-таки 350 верст. смогла)) КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ СЕРИАЛА: поделки и склерозник: "/showpost.php?p=233998&postcount=23" rel="">покраска стоек "/showpost.php?p=234075&postcount=28" rel="">отсюда и далее - рекомендации по освещению багажника от моих читателей "/showpost.php?p=234704&postcount=66" rel="">задача, которую никто не решил "/showpost.php?p=234810&postcount=90" rel="">небольшой ликбез по подвеске от Anatol "/showpost.php?p=237739&postcount=125" rel="">шаманство с резиновым шариком (фото нет) "/showpost.php?p=237832&postcount=131" rel="">что бывает при отключении БСК (обсуждение на стописят страниц =) ) "/showpost.php?p=240766&postcount=292" rel="">решение – БСК в бардачке. (временно или не очень) "/showpost.php?p=242106&postcount=305" rel="">моторедуктор приказал долго жить "/showpost.php?p=259113&postcount=393" rel="">«тюнинг» кулисы кпп, косовогнутые шайбы и всяко по мелочи. (без фото) "/showpost.php?p=259786&postcount=403" rel="">соцопрос по сцеплению (еще актуально) "/showpost.php?p=268085&postcount=512" rel="">установка новых дуделок Hella "/showpost.php?p=276412&postcount=806" rel="">"Купила мама Леше отличные галоши, галоши настоящие, красивые, блестящие" (с) - зимняя нешипованая резина Vrederstein Snowtrac 2. Первый взгляд "/showpost.php?p=277099&postcount=839" rel="">зимняя обувь - новые шины на обновленных дисках "/showpost.php?p=347538&postcount=1789" rel="">небольшой отзыв о зимней резине "/threads/6247-grey_mouse-21124-2005%D0%B3-%D0%B2?p=510136&viewfull=1#post510136" rel=""> установка парктроника Мультитроникс PU-4TC "/showpost.php?p=268839&postcount=533" rel="">про то, как мышь обидели сперли магнитолу. "/showpost.php?p=292480&postcount=1209" rel="">очередное ТО (103,5тыс км) осень 2010г. без ссылок - очередное ТО, ноябрь 2011. 117тыс "/showpost.php?p=260474&postcount=409" rel="">опус «Флешке». Из серии – «Всякие штучки» "/showpost.php?p=261812&postcount=463" rel="">сетки-карманы в багажник и прочая мелочь Из серии – «Всякие штучки» "/showpost.php?p=262094&postcount=468" rel="">оно же с фото "/showpost.php?p=262358&postcount=500" rel="">приоро-резинки (уплотнители дверей) Думаю, что серия та же – «Всякие штучки». фото "/showpost.php?p=271051&postcount=634" rel="">тут "/showpost.php?p=309197&postcount=1600" rel="">RomarioRamirez рассказывает, какие мы замечательные "/showpost.php?p=388566&postcount=2108" rel="">Записки сумасшедшего пешехода (неделю без машины) "/showpost.php?p=391151&postcount=2117" rel="">Как я проходила ТО - ужасы нашего городка. "/showpost.php?p=391671&postcount=2123" rel="">продолжение сезонные миграционные пути: "/showpost.php?p=236396&postcount=119" rel="">Ростов Великий немного "/showpost.php?p=243609&postcount=335" rel="">В Новую Ладогу Начало отчетов. "/showpost.php?p=244833&postcount=342" rel="">Новая Ладога как она есть. "/showpost.php?p=247630&postcount=353" rel="">еще "/showpost.php?p=248458&postcount=363" rel="">Ладожское озеро "/showpost.php?p=253209&postcount=368" rel="">возвращение "/showpost.php?p=253397&postcount=378" rel="">картинки с выставки №1 "/showpost.php?p=268171&postcount=516" rel="">по Москве-реке на кораблике фото "/showpost.php?p=298339&postcount=1335" rel="">кладбище самолетов "/showpost.php?p=388595&postcount=2110" rel="">Коломна открытие сезона 2011 "/showpost.php?p=410860&postcount=2208" rel="">Иваново - Плес "/threads/6247-grey_mouse-21124-2005%D0%B3-%D0%B2?p=509434&viewfull=1#post509434" rel="">2011/ Отчет с презентации Toyota Camry и тест-драйве Camry, RAV4, Prado ================ Что мы имеем на сегодняшний день (переделки (тюнинг, колхоз - нужное подчеркнуть), со дня приобретения) [OFF] Лампы: Колеса: [/OFF]