Bad@lex

Members
  • Публикации

    161
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

36 Excellent

О Bad@lex

  • Звание
    набираюсь опыта
  • День рождения 09.07.1982
  1. Заменил наконец злосчастный патрубок с тройником и чепиком , вчера денек хороший думаю дай займусь ну и порция фоток, пыльная но все же часа 3 проковырялся, но зато все, туда лезть больше не надо
  2. Еще немного улучшений. 1. Покрасил низы дверей с двух сторон, предварительно зачистив корщеткой на дрель, все-же решил сделать в цвет. Прошелся преобразователем, простучал чтобы вся пыль грязь высыпалась через вент отверстия промыл и покрасил в 3 слоя. После в полость двери от души налил мовиля, прошелся с внутренней стороны и поставил уплотнители порога + в его паз тоже мовиля, встало как влитое. Думаю все будет нормально и пороги чистые, а то без них, или без пластиковых порогов пескоструятся двери и зимой лед намерзает под задней дверью. Посмотрим как будет с ними. Пока первое впечатление крайне положительное, шум дороги действительно уменьшился и проехав дождь пороги сухие и чистые. Итого 500 р. 2. Чуть чуть приоры. После замены всех дверных уплотнителей стало слышно побрякивание стекол, решено заменить бархотки. Внутренние менял, они как новый, а внешние все задубевшие. Зашел посмотрел десятые, посмотрел приоровские и поняв что вторые качеством лучше, более эстетичные что ли , но на 200 р дороже. Подумал и купил, прямо перед магазином и поставил, старые задубевшие устал выдирать, но все получилось на 5+. Итого 700 р. чуть позже фото
  3. пару фоток на память старого насоса, и собственно сколотого бортика
  4. шпильку сам повредил немного, но с шайбой все нормально вставало, раз разобрали решили восстановить как надо я думал компрессия у всех примерно так , но с сервисменом пообщавшись понял что у меня еще ой ка хорошо все
  5. Все же решился , доделать все что можно заменен масляный насос в сборе, была у него старая болячка место где стоит сальник, там есть бортик, вот он чуть сколот и понемногу сопливилось от туда насос ориг в сборе 1500 работа 1000 в итоге поменяны все сальники и прокладки в двигателе шпилька под ролик перевернута другой стороной и посажена на попсикол (стояла не ремонтная и растачивать не стали) новый масло насос компрессия везде 12,5 несмотря на возраст, едет бодро, расход радует пока все хорошо, чего и все желаю
  6. я все время феликс 12+ красный лью, дороже тосола, но проблем с ним не наблюдалось, не мутнеет
  7. Наверно и тосол мог. Меня мысль посетила , а что происходит с алюминиевыми блоками? капец вообще походу
  8. ну мерил я с вывернутыми свечами всеми, вот и получается лишняя дырка на улицу очень хорошо проявляется на холостом, мотор колбасит, поднимаешь до 1500 все норм а на ходу как будто зажигание очень позднее (все вяло происходит) и при этом чуть нагрузка и клапаны звенеть начинают да еще в глушителе бульканье какое то, наверно не сгоревшее скапливается
  9. Спасибо за добрые слова, я не сильно расстроился. нет фрезеровать не стал, сама плоскость нормальная, единственное каналы охлаждайки в раковинах,не критично походу когда то вода была залита. Мастер который делал сказал что париться вообще не стоит, если уж что головок на разборе пруд пруди по 2-3 тысячи живеньких. но и эту рановато списывать
  10. Вот и произошло , но как говорится прорвемся Еду на дачу никому не мешаю и тут раз тяга намного меньше, головы поломал выкрутил зажигание позже и поехал, думаю проверил все кроме компрессии, не найдя причину приехав домой пошел купил компрессометр прижимной, и перемерил все 12.5 - 4.2 - 4.2 - 12.5. Пришел к выводу что клапана одинаково прогореть не могут в 2 цилиндрах сразу, большая вероятность прокладка, собственно так и вышло. Расстроился , пообщавшись с другом по его совету отправился , к кулибиным которые недалеко, он у них сто лет ремонтируется, причем не СТО, а так народ по выходным занимается его все устраивает , ну и решился у них. Купил абсолютно все прокладки какие только можно, ремень ГРМ, сальники, сальники клапанов. Поменяны все какие снимались , только клапана не отрегулировали, шайб не было, но померив зазоры решили что можно пока не делать. теперь не дымит, как не проверял. едет бодренько по деньгам запчасти 1200, работа 3500, по времени день вот такие дела
  11. , стандартных небыло, купил желтую "усиленную" вроде все норм, села плотненько
  12. Отчет за проведенные выходные. Семьей съездили в Москву итого проехали 1460 замерил расход, заправился до полного, проехал 490 и снова до полного влезло 24 литра (92 роснефть )получается около 5 литров по трассе 2 взрослых 2 ребенка, почти пустой багажник трасса относительно пустая, средняя скорость 80 за весь путь (от 40 до 120 про навигатору) 70% 90 км/ч 5 передача (100 по спидометру) расход масла туда составил 200 гр на 700 км, по дороге ничего не дымило обратно измерить не удалось , случилась неприятность уже в городе своем в паре километров до дома скрылась в неизвестном направлении масляная пробка клапанной крышки, весь моторный засрало маслом (купил новую канистру влезло чуть больше 1,5 литра и новую пробку) хотел поменять ибо слабовата держалась , но вышло так в общем после 10 часов за рулем поехал на мойку самообслуживания мыть мотор, и заодно и саму сполоснуть от мух (кучи мух) почти все отмылось, но остался неестественно сильный блеск, но это мелочь самое главное все довольны
  13. Мне кажется что начинает капризничать когда меняют заводское на ремкомплекты, я купил один посмотрел и использовал только уплотнительные кольца, ибо качество остального вызывало грусть. Вместо калиброванных отверстий в распылителе просто приплюснутая трубка и так во всем. Агрегат конечно старенький, но вполне рабочий, пока поюзаю , с более важными проблемами разберусь и можно подумать о новой
  14. проделанное за время отсутствия установлен задний левый ремень безопасности (старшему сыну надоело посередине пристегнутым ездить), с ним все-же лучше 800 р теперь все 5 ремней как должно быть пока был на рынке увидел штуковину на панель для всякой мелочи, телефона и т. д. , в общем и её купил итого 250 теперь о происшествиях дорога на дачу (после прокладки газа прям под дорогой,) едем чиркаем защитой и дочиркались , оторвал в одной стороны (но узнал об этом позже уже в городе) еду что-то гремит сильно (был вопрос к креплению жабо, поставил без шайбы думал гайка проскочила и болтается теперь), приехав на дачу все протянул, поставил шайбы все осмотрел должно быть нормально, но нет дорога домой опять гремит доехав полез под машину, визуально все норм, потрогал защиту и вот оно, одно ухо лопнуло и снова прижалось то есть не видно, взял молоток загнул чтобы не било, заехал в магазин , и о чудо эти уши есть отдельно 80 р договорившись с другом на следующий день на яме все поменял, заодно замена масла и фильтра (к 10000 подъезжаем ) сейчас пробег 215.500 с неделю назад еду никому не мешаю, бац бензином завоняло жуть, прямо на штуцере размохрился шланг обратки , и от туда при прогазовке сочился бензин, подрезал шланг, поставил на место и все прошло, шланг с клапаном обратки купил, чуть позже поменяю по моему все вместе 80 р после переборки карба с трамблером все было замечательно (кроме провала на горячую когда жарко), подогнал поточнее угол (методом эксперимента получилось на пол деления позже), и поставил кулачек ускорительного насоса №4. все, к зажиганию , поведению машины, расходу больше вопросов нет расход в деньгах в неделю на бензин упал с 700 до 500 причем пробеги возросли, добавилась поедка на дачу ... и я отказываюсь понимать почему , дымить практически перестала (может самоочистилась поршневая , свечи, клапана, при правильно работающей системе зажигания) стоит жара 25 и вроде нормально все , но это время покажет, в планах все равно замена МСК, регулировка клапанов и докучи раз лезть туда то и ремень вроде пока все
  15. германа титова 1 (там за проходной не пускают только звонить) если не ошибаюсь я с 89061564860 созванивался, но я думаю там на вахте подскажут без проблем