mirons56

Members
  • Публикации

    481
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

29 Excellent

О mirons56

  • Звание
    Местный
  1. Да, согласен))) Потому и говорю - маркетинг)) А вот у меня не видно, потому и спрашиваю)
  2. не в красоте картинки дело, а в таланте мастера))) Все остальное - маркетинг)
  3. Не нашел темы подходящей, возможно тут будет уместно. Был в сервисе, проверяли развал-схождение. Мастер явно торопился, сказал что все в норме и дал распечатку. Посмотрите по цифрам кто понимает, реально ли там норм, или лучше в другой сервис сгонять? Делаю каждую весну обычно, и всегда подправляют
  4. Кстати, об отдаче в педаль. Прошлым летом педаль било при торможении, собирался диски менять, потом пришла зима, как то не стал сильно тормоз давить, соответственно биения не замечал. А вот по весне и появился вышеописанный стук..... Сейчас тоже биения не наблюдаю такого ка в прошлом году. Может то что биение пропало и появился стук как то связано?
  5. Стук металлический, не глухой, звонкий. По аплитуде как буд-то АБС срабатывает))))) В педаль не отдает. При небольшом торможении отсутствует, если оттормаживаться интенсивно, со скорости, тогда присутствует, причем чем сильнее тормозишь, тем он громче и амплитуда чаще (амплитуда стуков зависит от скорости). Звук с левой стороны, причем заметил, что чем неровнее дорога тем сильнее. Не на конкретных ямах конечно(так машину не насилую). Но чем "неидеальней" асфальт тем сильнее.
  6. Металлический стук при торможении. Был в сервисе на диагностике, сказали все норм, все исправно. Но стук то есть. Подскажите что может быть
  7. А от приоры подойдет на 10-ку?
  8. "/imgstore/s/OrvUg.jpg" rel=""> Подскажите пожалуйста, не могу разобраться что это, и куда. Идет в одной гофре с проводкой датчика КВ, перед самым датчиком уходит в сторону.
  9. pivinik, регулятор прикручен к шпильке на кузове. Под шпилькой зачищено до металла плюс токопроводящая смазка. И дополнительный провод к корпусу генератора
  10. jafar, диод не втыкал, в приборке лампа. По контактам все тоже вроде норм. Фишка в том что с обычным РН проблем с возбуждением нет. И от многих слышал что это болезнь трехуровневых РН
  11. Установлен трехуровневый РН, проблема с возбуждением генератора, почистил все массы, стало лучше, но все равно возбуждается через раз. Слышал что кто то решил проблему впаиванием резистора в приборке к лампочке. Подскажите поточнее, куда впаивать и какой номинал резистора? если есть фото или схема, буду благодарен. Встречал где то здесь, но не могу найти.
  12. мне кажется тогда бы они замирали и потом падали, а так они как бы это точнее сказать, ежесекундно мелькают и снижаются постепенно (примерно 12,0 - 11,9 - 12,0 -12,1 - 12,0 - 11,9 - 11,8 - 11,9 - 11,7 - 11,8 - 11,7 - 11,6 -.................... 8,5), т.е. я думаю показания на БК поступают постоянно, и он их отображает в реальном времени
  13. Обороты быстро падают, а вот расход воздуха и мгновенный расход - нет ---------- Добавлено 14.12.2015 в 21:37 ---------- можно поподробнее?
  14. Подскажите, у кого как еще?
  15. Сразу после остановки (например на светофоре) показывает 12-13л, втечение примерно минуты, может даже меньше падает до 8,5-10 л. Или ты про мгновенный расход топлива? Сразу после остановки - 0,9, потом 0,7-0,8