RR1

Members
  • Content count

    1,068
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    7

Community Reputation

265 Excellent

About RR1

  • Rank
    Гранта-Спортовод
  • Birthday 09/26/1985
  1. Нет, не держу. У меня просто кастрюля на 25 литров, плита, термометр и "мешалка". Хотел сначала её утеплить, чтобы снимать на паузы с плиты, но потом решил не заморачиваться, а просто перемешивать постоянно и следить за температурой.
  2. Ареометром АС-3. Я постепенно нагреваю. Засыпь на 40, потом пауза 10 мин на 50 градусах, 15 минут на 60, потом минут 40 на 70 (делаю йодную пробу чтобы убедиться в отсутствии крахмала), ну и 10 минут на 78 чтобы ферменты убить. И всё время постоянно помешивая.
  3. 51Region, я варю в основном на солоде Пилсен (ибо дешманский). Из него же делаю карамельный, чёрный для стаутов всяческих (год экспериментировал и, вроде бы , наконец-то, пришёл к своему одному рецепту). Процентов по 25 добавляю Мюниха (в этом году). Ну и если пшеничное, то до 50% пшеничного солода добавляю. Фильтруется норм, через дуршлаг (важно как его мололи-у меня в магазине стоит какая-то мельничка из трёх барабанов, именно мнёт как надо, не в пыль как это делает кофемолка, чтобы фильтровалось лучше). Одно плохо-рассчитать промывочную воду и когда и сколько лить-мне кажется, что часть сахара я выкидываю, так как дробина ещё сладковатая. Но замеры плотности говорят, что всё норм. Завтра предстоит варить тёмное, а послезавтра пшеничное. Хмель использую дешманский-или «Подвязный», или «Истринский». Как-то покупал дорогой, английский какой-то (не помню названия-надо в тетрадке с варками смотреть), ну по запаху-ничего особенного-как «Подвязный», только слегка другие нотки (далеко не каждый поймёт). И во вкусе пива так и получилось-в два раза хмель дороже, горечь та же что и у дешманского, привкус даже такой же, но цена в полтора раза различается. Поэтому беру отечественный хмель. А вот имбирь это весчь! Пробовал в прошлом году с имбирём ячменное делать-приятный холодок во рту после каждого глотка. ИМХО для лета надо именно имбирное делать. А вот стауты всяческие (тёмное то- есть), надо уже с ягодками (разок добавлял все ягоды, что есть в морозилке-такое вкуснячее пиво получилось, просто шедевр!) варить. Ну и на нормальных дрожжах (прям Т-58 очень для тёмного понравились). Даже без ягодок на правильных дрожжах такая вкуснотищща получается.. Ну и я с прямым нагревом варю, постоянно перемешивая одной рукой и с ртутным термометром в другой руке. Может ты что-то напортачил с температурными паузами.. Я в прошлом году всегда праймером карбонизировал, 10% от объёма, как положено, газики, пена, пиво, в общем всегда норм всё было. То, что у тебя с праймером нет карбонизации-это попадос. Если сусло норм сохранилось, то карбонизация должна пройти. Ты при какой температуре хранишь бутылки? Нужно, чтобы была температура брожения (где-то с неделю), потом немного в холодильнике (выпадает в осадок оставшийся белок), ну и можно пить. Я и на декстрозу перешёл-из одного килограмма декстрозы можно очень много литов пива карбонизировать, а цена-копейки, можно ставить всякие эксперименты. Смотри условия хранения.
  4. Прошло где-то с пол года. Я всё ещё на Спорте. В декабре было ТО, на станции долго думали как его проводить-по новым регламентам или по старым (теперь спорты тоже раз в 15000 км обслуживаются-ну бред!). В результате обслуживали по старому регламенту. Хотели наипать с развалом-типа он отдельно оплачивается, но я его в перечне регламентных (а значит оплачиваемых сразу) работ нашёл и ткнул мастера носом в распечатку. Зимой мне опять залили Motul 8100 X-Cess 5w40. И вроде все говорят, что это масло ничем выдающимся, кроме цены, не отличается от других типа синтетик (а я не верю, что у нас синтетику продают), но оно не горит. Да, гидрики по утрам начали постукивать, звук мотора стал грубее.. Но за пол года уровень практически не упал (хотя Мобил и Шелл норм так подгорали, особенно первый-литр от замены до замены гарантированно). И это при постоянной езде с оборотами больше 6000. Снова есть шильдики. Заказал на Али металлические. Уже 3,5 месяца висит один на багажнике-ничего не облезло. Реально по ходу металлические ибо очень тяжёлые. Выхлоп радует. Мы его немного кривовато сварили, он немного задевал за балку при полном багажнике, но потом как-то всё встало на свои места, ничего сильно не гудит, езжу с опущенными окнами из-за звука-реально кайфую. Недавно гонялся по трассе с Киа Рио. Я этого не хотел, но.. Но это извечный спор Солярисоводов/Риаводов кто быстрее ЛГС или Солярис/Рио. Они утверждают что рвут Спорты как Тузик грелку, ну я и решил проверить. Он медленнее. Точнее у него максималка меньше-уверенно от него уехал. Точнее сначала дал себя обогнать на 140, потом сел на хвост, разогнал его до 180-и и пошёл на обгон. На том рельефе он смог где-то 190 всего.. А я почти 200-уверенно так его объехал. Оба пустые были. А ещё он в поворотах потом сильно сбавлять начал ибо подвеска по-ходу реально хрень у них. Потом он меня догнал, авариечкой поморгал.. В общем машина опять и опять радует, друзья по прежнему в шоке когда пассажирами едут, жрёт так же много, и тьфу-тьфу-тьфу ничего не ломается. А ещё, кроме эффекта от жёсткости (не, реально классная штука!), нашёл новое применение к задней распорке кузова. К ней можно баллон с газом привязывать, чтоб его по багажнику не болтало..
  5. С новья стояла сенсорная, по звуку убожество (и программно, и колонки в люксе полная дичь). Хотел продать и купить что-нибудь нормальное, но на Грантах 13-14 года не было температуры ОЖ на приборке, а на эту «балалайку» была небольшая программка, которая показывала температуру ОЖ и остаток топлива в баке. И из-за этого магнитолка у меня задержалась. Звук всё равно был ужасным-радио играло круче, чем музыка с флешки (MP3 320Kbps 44100 Hz)-слёзы из глаз постоянно после охренительного звука в моеё предыдущей 10-ке куда даже саб не хотелось ставить-и так всё «тряслось», а если музыка играла с телефона, то вообще прям даже круче чем радио. Шло время и появились первые альт-меню. Простенькие оболочки, которые предлагали альтернативный плеер, красивую оболочку, радио, но мы теряли телефон. Тогда говорили, что заставить работать телефон с этой «балалайкой» ну никак невозможно. Зато можно подключить программно камеру заднего вида! А ещё научились менять усилители, ёмкости в этой "балалайке", чтобы "ну прям норм звучала". А потом альт-менюшки вдруг научились нормально работать с телефоном, один энтузиаст написал с нуля очень удобный аудио-плеер, поменяли какую-то dll-ку по звуку и «балалайка» зазвучала прям достойно, заимели небольшой бортовой комп, потом возможность читать ошибки, сбрасывать их, сбрасывать адаптацию мозгов, ну и ещё куча и куча всего (я даже однажды программно через неё включал вентиляторы на первую скорость, чтобы грязь с них отмыть после покатушек «по гОвнам»).. Получилось подключить GPS-приёмник и найти себя на просторах нашей Родины.. Нашли где на плате AUX, нашли что надо распаять, как включить и он заработает. Плюс куча скинов с бортовиками на любой вкус. И спидометр, и тахометр, даже «крякалка» типа шифт-блинкера.. И всё настраивается. Фоток, к сожалению, мало.. На последней уже то, чем я пользуюсь уже полтора года и не обновляюсь из-за лени, ибо всё норм работает и мне не охота заново всё настраивать. Также "балалайка" пишет логи поездок и я знаю, что за полтора года и 15000 км спалил бензина на 42000 рублей. А само альт-меню находится на маленькой, гиговой microSD-ке (а раньше записывалось во флеш-память устройства, тратя "драгоценные" циклы перезаписи дешманской памяти). И всё было хорошо, пока АвтоВАЗ даже на Спорты не стал ставить убожеские кнопочные магнитолы.. Вот от них действительно стоит избавляться.
  6. 51Region, я вот уже два года через обычный дуршлаг фильтрую и ничего.. норм.. Но у меня помол магазинный. А ещё я перестал праймер для карбонизации оставлять-ставлю на декстрозе. Наконец-то купил ареометр, весы, а ещё выяснил что термопара врёт на 5 градусов-друг подогнал два здоровенных ртутных термометра. А недавно начал с дрожжами эксперименты. Раньше ставил с пшеничными WB-06, но зимой из-за травмы не варил и дрожжи, наверно, сдохли в холодильнике за пол года (ну никак не разбраживались, хотя у свояка в бражке потом ожили). Купил опять 06-е и на пробу Т-58. Солод Пилсен, Мюних и пшеничный. Сварил пробную партию литров на 8 на прошлогодних остатках солода, бродило на Т-58. Получилось пиво, которое я назвал "Контрольный выстрел". Прям домашняя "Балтика №9", только вкусная. Почитал.. Оказалось на этих дрожжах получается офигенное тёмное. Сварил пробную партию тёмного (самопальный чёрный солод, пилсен, мюних, Т-58, начальная плотность была 15,5!, конечная 4), когда разливал на карбонизацию, попробовал немного зелёного пива. Был очень разочарован. Прям полная хрень на вкус. Недельку оно постояло на карбонизации, ну и я начал его уничтожать. Первую бутылку охладил немного, налил (просто с дачи приехал почти в 10 вечера в воскресенье и купить в магазине алкоголь было ну вообще нереально, а дома кроме этого пива ничего не было).. Запах класс, пена стоИт, пробую... Мммм... Божественно! Реально офигенное! В эту субботу буду по тому же рецепту варить много. А пшеничное сварил 18 литров, ну и мы с женой 15 из них за неделю и выпили! 3 литра раздал. На работе очередь на "попробовать".
  7. Вообщем сегодня купил этот автомобиль. Выбирал недолго, из отечественного автопрома понравилась только она. Приоры не рассматривались из-за тесности и морально устаревшего кузова. Обычные Гранты не нравятся визуально и после моей 21104-28 овощные, а пересаживаться на овощ прям очень не хотелось. Многие скажут-"Лучше б Марка взял..":cheesy: Но покупка именно нового авто-каприз жены, на б/у я её так и не уговорил. А брать тот же Поло за 500, который деревянный и не едет-уж лучше на отечественном покатаюсь. Плюс ко всему люблю я автомобили с ОПП. Вообщем с выбором я дамаю всем всё понятно.. Ну и после тестдрайва у диллера прям захотелось мне её. Ну а теперь про "железо".. Взяли Гранту в люксе (только почему-то МУС не люксовый-нет положения света "авто", но его поменяю и будет автосвет-датчик присутствует) с приоромотором, поменяли подвеску на АСОМИ+неизвестные пружины (немного занижена по сравнению с обычной Грантой), поставили ЗДТ на 13", передние на 15", поменяли валы, прошивку, выпуск на 51-й трубе, ГП сменили на 4.3, получилось 118 л.с. 160 Нм и бодрый такой разгон, плюс обвес симпатичный, колёса на 16", немножко "типакожи" на рычаги ручника, КПП, руль и сидения как на Калине Спорт-удобнее стандартных. Судя по тестдрайву едет прекрасно, тормозит отлично, рулится замечательно. На своей ещё не ездил-в салоне стоит, ждём ПТС и антикор. Или сегодня, или завтра утром поеду забирать. Не обошлось без косяков, но мелочи типа скомунизженного шильдика и ненажимающейся кнопки на блоке зеркал. На фото как раз думают что с шильдиком делать.. "radikal.ru/f/i031.radikal.ru/1406/ea/28da427a61e4.jpg.html" "radikal.ru/f/s019.radikal.ru/i641/1406/9b/c829fe6c4acb.jpg.html" "radikal.ru/f/s003.radikal.ru/i204/1406/02/1139c3f91418.jpg.html" Ну как заберу-поподробнее про неё напишу. Покупать в одном салоне хотел, но сегодня его закрыли! Думали, что всё-Гранта Спорт обломалась (сегодня как раз последний день скидок и завтра она уже 480 будет стоить), но обошлось. Мне потом Палыч по телефону так и сказал-"Ром, если бы ты купил обычную Гранту, я бы тебя не понял.."